Меню

Раннее развитие?

AD
17 июн 2007, 08:54
Что это с ребёнком? В 6 месяцев он встал держась за кроватку, в 7 начал переступать вдоль ограждения кроватки, стоит постоянно если не ползает (ползает резво с 7). Теперь пытается ходить держась за мои руки... Лепечет почти с 4 мес, уже проскакивают трёхслоговые "слова". (Это при том что слышыт три языка одновременно, вроде должен заговорить гораздо позже). Да всё перечисленное рано (судя по тому что я читаю)! Это Раннее развитие? Но при этом полное отсутсвие зубов и почти нет волос, люди думают что ему 4 мес! Вес 8 кг. Не привит (я отказалась).
17 июн 2007, 08:58
я не врач. надеюсь и думаю, что у вас все хорошо, только читала, что ползание для ребеночка очень важно и этот этап в развитии рекомендуют не пропускать. если ребенок встает, ставить его на четвереньки. проконсультируйтесь у знающего остеопата, ну может ортопеда (хотя он вам скажет, что у вас однозначно нарушения)
17 июн 2007, 09:07
Так он ползёт-ползёт, а потом пытается поднятся и идти, требуёт мои руки, чтоб уцепится за них и идти...
17 июн 2007, 15:24
Насчет слов не прокомментирую, я к этой категории отношу только то, что сам ребенок однозначно применяет по назначению, с этим и сейчас у нашего негусто, а вот встал он тоже за несколько дней до 6 мес и переступать вдоль бортика начал то ли на следующий день, то ли через день. При этом сел самостоятельно лишь спустя 3 недели, а пошел без поддержки только после 13 мес. Зубы прорезаются точно в срок, а вот волос до сих пор (16 мес) не густо. Это все различные варианты нормы.
17 июн 2007, 15:53