Меню

Не может заниматься и учиться

AD
24 июл 2007, 23:45
Вот такая нас проблема. Мой ребенок, видимо. не может учиться:( Ему 5 на днях будет. Не может связно посчитать до 10, всегда 3 пропускает, цвета знает не все, предложение больше 2-х слов не повторяет (так он говоит длинные предложения, но вот именно повторить что-то более 2-х слов нет) Мне все говорили, что, мол, это нормально, у них дети тоже такие же... Обычные врачи тоже так говорили. Потом только в 4 года ребенок попал в новый садик к неравнодушным воспитателям, у них-то опыта полно, они там заподозрили что-то неладное. В итоге, дали ему тут логопеда и какие-то еще занятия по моторике, будет ходить с сентября. А вот сейчас-то что делать? Хотелось бы позаниматься, даже в саду дали задания на лето. Обыкновенные, совсем не сложные, там лишнее найти, посчитать и цифру вписать, у него прям ненависть к этим заданиям. Как же он в школе будет учиться, а ведь уже совсем скоро. А заниматься со мной или с бабушкой Андрей не может, у него прям невроз какой-то, видит эти тетрадки впадает в ступор (ну сначала кричит, что не хочет заниматься), посадишь, молчит. Просишь решить какое-то задание, он кривляется, веселится, вообщем, неестественное веселье, в итоге выдает неправильный ответ, говоришь, что направильно, почему неправильно, подумай еще - начинает плакать:( Да, кстати, я в мае решила, что не буду к нему приставать с заданиями, может, забудет. Сейчас бабушка наша опять начала заниматься, все тоже самое, ненавидит заниматься:( Вот развлекаться, это да:) Вот еще что, ребенок сейчас находится в Питере, мама моя пыталась найти психолога какого-нибудь, но все в отпуске. Может, кто-то порекомендует. Район м. Пионерская, Комендантский
25 июл 2007, 00:20
Убрать все тетрадки , бумажки и т.п , попробовать с игрушками , ту же игру "найти лишнее " : две машинки и куклу ; вилку , ложку , чашку и картошку и т.д. и т.п , постепенно усложнять . Тоже самое со счётом, просить, чтобы дал определённое колличество предметов, только не называть это занятиями , а между прочим , в игре : помочь накрыть на стол , , посчитать машины определённого цвета во дворе, да мало ли чего можно придумать . Поискать всякие развивалки на компе , этого добра полно . Вместо тетрадки магнитную доску на которой можно писать фломастерами , а главное , стирать если неправильно . Посмотри в магазинах , есть куча развивающих игр , лото и т.п. , тетрадки, это уже последнее дело .
26 июл 2007, 23:55
дочке моей подруги рекомендовали в магазин играть, только не деньги считали, а "продайте мне 5 огурцов"...
27 июл 2007, 00:06
Да можно много чего придумать, было бы желание .
25 июл 2007, 06:41
развивайте моторику, а все тетрадки в сторону. Лепите, бусинки нанисывайте, рисуйте, выстригайте - это важнее тетрадок в этом возрасте
25 июл 2007, 07:42
Очень печально, но у Ваш ребенок не мотивирован на обучение. Ваша задача, сейчас пока он в Питере пройти обследование: 1.Консультация невропатолога. (Обследования головного мозга ЭЭГ, ЭХО). 2.Консультация логопеда. 3.Консультация нейропсихолога. Судя по Вашему описанию у мальчика серьезная проблема в речевом плане, а следовательно не развита моторика, память, мышление и воображение. Предстоит серьезная специалистов: неврологог,логопед,нейропсихолог; невролог,логопед-дефектолог, психоневролог, нейропсихолог. Обучать такого ребенка нужно пока только играя, для обучения математики воспользуйтесь палочками Кюизенера и логическими блоками Дьенеша. На этом материале, играя, Вы подвините логику, а следовательно, память и мышление. Будут вопросы,пишите, помогу отобрать игры и пособия для развития и обучения ребенка. Педагог-логопед.
25 июл 2007, 08:08
+10000!!!!!!
25 июл 2007, 20:13
обследования у невропатологов (есть направление от психолога, все правильно) я уже буду у себя делать, в Питере это сумасшедшие деньги, да и надо знать, куда идти, а здесь мы по страховке сделаем, только тут дольше по времени получается. Нашла в интернете ссылки на палочки и блоки, можно попробовать, отправила бабушке, говорит купит. Играя обучать... Вы б знали, насколько я человек неспособный кого-то обучать:( Вот он сказал 3 раза неправильно, у меня уже все кипит, готова убить и растерзать, от греха подальше сразу предпочитаю закончить.
26 июл 2007, 10:55
Все правильно про специалистов написала Мелиана, я только добавлю. Ситуация сильно перегрета. В том смысле, что вы сама уже практически закипаете. Не учите его прежними методами вообще, плиз! Ни сама, ни бабушке не давайте. Никаких тетрадок и книжек, тем более, что это неадекватно возрасту (мало ли чего там наиздавали, и не такое напечатают за наши деньги). Палочки и блоки - это гораздо лучше. Но! Там же опять есть правильные и неправильные ответы, и вы опять закипите. А лучше использовать "методики", проверенные веками: рукоделие и рисование. Это очень-очень полезно во всех планах. Ребенок, который имеет в арсенале много способов мастерить, умеет пользоваться разными инструментами, будет успешен в школе обязательно. И не только на уроках труда, а и на математике, на письме и чтении. Пойдет вся программа советского детского сада, улучшенная современными идеями и поделочными материалами, плюс мамина инициатива, конечно. Рисовать и раскрашивать всем, все и на всем. Лепить из всего. Аппликации из этих разных бумаг, которые щас в магазине. Оригами, наборы для творчества, трафареты, спецэффекты. Научите пользоваться ножницами, иголкой. Книги про поделки можно покупать, только сами их читайте, вдохновляйтесь, его не парьте. И хвалите, гордитесь, устраивайте выставки. И занятия с нейропсихологом - обязательно. Это должна быть не одна консультация, а именно хороший курс занятий. Так что ищите их дома. Не опускайте руки. У Андрея сейчас благоприятный возраст для всего этого.
26 июл 2007, 22:46
Ходили мы на кружлк рисования целый год (кстати, помогло ему, стал понятно рисовать, а до этого толкьо марание бумаги было), и в садике постоянно поделки делают. Но дома что-то ему делать или рисовать желания не проявляет. У него дома одно желание - телевизор:( Плюс к нелюбви к традиционным занятиям эти все поделки, рисование-вырезание по заказу он тоже не любит, но не так, конечно, ярко выраженно. И все потому, что ему это трудно, а стараться в эжтом направлении он, похоже, смысла не видит
26 июл 2007, 23:09
выбрось телевизор
26 июл 2007, 23:28
не надо крайностей
28 июл 2007, 10:24
Ну, как хотите.
01 авг 2007, 16:35
Добавлю проверить щитовидку. У нас схожее было на фоне гипотериоза. Плюс неврологические проблемы. А в неполные 2 она длинные стихи на память выучивала...
01 авг 2007, 16:41
Согласна с Вами, про щитовидку забыла. Обязательна консультация эндокринолога.
01 авг 2007, 18:51
а еще какие были признаки, что есть проблемы со щитовидкой?
27 июл 2007, 18:43
Затюкали. Ничего не делать. Не трогайте ребёка. Учите всему не его, а его машинки. Мля. В меня мама так не верила. Даже перед школой додумалась колоть мне какие-то уколы (типа для улучшения мозговой деятельности). Летом отдых. Начитались тут про чтение двухлеток, теперь придираетесь к своему. Идите бабочек ловить, грибы собирайте (их даже можно посчитать).
25 июл 2007, 08:12
Если занятия начаты недавно, проходят бессистемно (Вы сами пишете: "Да, кстати, я в мае решила, что не буду к нему приставать с заданиями, может, забудет. Сейчас бабушка наша опять начала заниматься, все тоже самое") , и с первого занятия малыш воспринял все дисциплины, как своих врагов ("ненавидит заниматься") , то это, по сути, нормальная реакция и вполне ожидаемый результат, вернее - его отсутствие. Пропускает "3"...А он, в принципе, понимает, суть счета? Не читает...А буквы-то он уже "почувствовал"? "Вот развлекаться, это да:)" Мамуль, а Вам не кажется, что для пятилетнего - нормально отдавать предпочтение этому благопристойному занятию? Может быть, прежде чем обложить ребенка диагнозами, взять, да и начать все сызнова, но продумать, как бы сделать для него новое - не плохо забытым старым, а, воистину - новым? Дайте ему считать и читать что-то жизненно-важное, внесети элемент творчества, естественной(!!!) заинтересванности. Моя дочка с большой неохотой читает про Машу с медведем, зато бегло читает все, что написано на рекламах витрин. Сын не желает рисовать никакие кружочки и галочки, зато совершенно правильно отображает логотипы автобилей на капотах заданной формы. Мы что, тоже - "не мотивированы" и "отстаем"?:-) И донесите до бабушки, чтобы она, даже исподволь, не показывала, что подозревает внука в некоей "ущербности"...
25 июл 2007, 08:36
Все дело в том, что очень многие родители начинают упорно заниматься с ребенком, когда школа уже не за горами. А заниматься нужно с первого его крика. С двух-недельного возраста для развития речи пальчиковой гимнастикой, а не тогда, когда у ребенка уже поставлен грозный диагноз ЗРР, и ребенок отдергивает руки, развитием фонематического слуха и восприятия. Детские стишки и игры на пальчиках или ладошках, типа "Ладушки-ладушки", "Сорока-ворона" бесценны по своему значению и доставляют ребенку огромное удовольствие. Малыш узнает слова из их неоднократного повтора и вместе с этим переживает приятный близкий физический контакт с матерью или отцом. Вместе с речью развивается и способность рассуждать, устанавливать связи, предугадывать события и действия. Это приводит нас к одному из самых важных факторов в обучении ребенка языку. Ребенок не может сам перенять язык от своего взрослого окружения. Второй стороной в этом процессе выступает мать, или другие члены семьи, которые обращаются к ребенку и слушают его ответы. Тихо посидеть с ребенком над книжкой с картинками, например, вечером, перед тем, как уложить спать, - один из лучших способов познакомить малыша с новыми словами, вместе с тем обогатив его опыт. Вот так потихоньку малыша приучают к занятиям. Поначалу ребенку нравится слушать, как мать или отец говорят о том, что изображено на картинке, а затем ему самому захочется произнести эти слова. Ребенок, который научился, глядя на изображение, к примеру, чашки, представлять ее и думать о ней, в интеллектуальном смысле далеко шагнул от младенца , который мог думать только о том, что находится прямо перед ним. Сидя на коленях у отца или матери, или рядом с ними, после утомительного дня, ребенок расслабляется и обучение у него ассоциируется с чувством взаимного удовольствия и спокойствия…. Если малыш не приучен к этому с младенчества, то в пятилетнем возрасте усадить заниматься его будет очень сложно. Педагог-логопед.
25 июл 2007, 08:39
очень много, развернуто и полезно. ППКС - абсолютный. Но, в случае Автора, кажется, прошлого не воротишь. А совершить самостоятельную попытку у нее еще есть время. В школу мальчику - через 2 года. Ну, не с 6-ти же лет вести в школу, с таким неприятием учебного процесса. А сваливать все на педагога-логопеда, значит, без боя сдаться и переложить все проблемы не чужую тетю. И, не в укор Вашей проф. категории, Вы дали чисто академические выкладки. Все дети - разные. Кому-то рекомендации могут не подойти, нужно прочувствовать собственные подходы к ребенку. Лично я не делала ничего сверхестественного и специального. Тем не менее, мы разговариваем очень внятно, читаем, считаем, беседуем, я бы сказала, и много проводим времени - вместе, в конструктиве. "Не может сам перенять" - немного утрированно. Не может все правильно перенять - точнее... С уважением, - к Вам и Вашей профессии...
AD
AD
25 июл 2007, 08:52
Один педагог-логопед с такой проблемой не справится. Здесь нужен союз логопед-ребенок-родитель. Не будет союза - не будет и положительных сдвигов. С шести лет такого ребенка отдавать в школу не стоит, не мотивирован он на обучение.
25 июл 2007, 08:56
ППКС, пока мама не "расслабится", и не посмотрит на своего ребенка, как на совершенно нормального, не определяя, сознательно, причины его неуспехов, а воспринимая их, как этапы, не спасет ни один профи. Детский садик, конечно, "неравнодушный" и волшебный, но проблему, наобум - диагностировал, дать-то, "задания" (прямо Кембридж, не меньше) на лето - дал, а как ЭТО делать - не сказал... Очень квалифированный персонал:-) Чудо, а не спецы:-)
25 июл 2007, 20:06
как делать написано на первой странице:) Типа, все отмечать простым карандашом, не оставляыть одного с заданием, братьев-сестер не привлекать:) На самом деле, они ж даже его в спец сад посылали, там более квалифицированные педагоги и детей меньше. Но я ездила в этот садик, мне не понравилась там среда, там дети совсем другие, психолог сказала, что среди этих детей он будет самый сильный и поднимется его самооценка, но я боюсь, как бы он подражать не стал этим детям, поэтому оставила в старом саду плюс занятия с врачами.
26 июл 2007, 23:19
Т.е. они предполагают, что все проблемы от заниженой самооценки?
26 июл 2007, 23:42
нет, заниженная самооенка - это результат того, что у него не все получается, а другие дети могут, поэтому даже в саду он часто не приносит поделок, которые там все дети делают, предпочитает вообще отказаться от занятий, чем сидеть со всеми и смотреть, как у них получается, а у него нет
26 июл 2007, 23:44
а может послушать специалистов? Хвалить его постоянно, говорить, что она самый умный и пр?
26 июл 2007, 23:48
так я хвалю (и чего ты меня за монстра держишь?:)). Когда хоть что-то получается. И вообще постоянно говорю, что он все может и знает и тп. А то у него еще постоянное "не могу, не знаю, я забыл"
25 июл 2007, 13:28
Я согласна с вами, что дети все разные и каждый развивается по своему пути. Но к несчастью существует такая статистика. На сегодняшний день в Москве ЗРР(задержкой речевого развития) страдает каждый четвертый ребенок. Диагноз ЗРР потом плавно перетекает В ОНР (общее недоразвитие речи), осложненное алалиями, дизартриями и дислалиями. Справться с такими грозными диагнозами без специалистов не удастся, тут уж закатывай рукава - не закатывай... На сегодняшний день из деток, окончивших первый класс 25% не могут обучаться в обычной школе. Это не потому, что их мамы ленивые и они не занимались детками с раннего возраста, хотя в некоторых случаях бывает и такое. Это дети, упущенные и вовремя не пролеченные медикаментозно неврологами, запущенные педагогически уважаемыми коллегами в детских садах и т.д. Вы рассказываете о своих детках, что слава Богу, не приложив больших усилий с Вашей стороны, дети заговорили хрошо и без задержек. Но, как я написала Выше не всем в жизни везет: У кого-то тяжелая беременность; у кого-то роды; у кого-то гипер-опека. В результате мы имеем таких сложных деток. Педагог-логопед.
26 июл 2007, 23:45
ППКС Х 100 раз
25 июл 2007, 20:02
бессистемно, да, я ниже написала, у нас и времени нет на эти занятия, есть только вечер, после 7, в это время ребенок вообще ничего не соображает, в саду они не спят, поэтому только по пятницам-субботам что-то возможно. Суть счета понимает, занет больше-меньше, но всегда говорит 2, потом 4, после 2 запинается, так как знает, что говорит что-то не то. Я ему говорю, что после 2 идет 3, через секунду он опять забыл. Конечно, играть в парке для 5-летнего более естественно, чем сидеть с заданиями:) Просто реакция на эти задания... Да и отсутствие результатов меня настораживает. Хотя, конечно, у нас есть кое-какие результаты, просто к ним мы приходим гораздо позже, чем другие дети На конфетах и пр. мы считаем, но так же как и просто так, все что связано с цифрами-буквами вызывает стойкую непрязнь:(
25 июл 2007, 23:32
пересмотрите весь свой жизненный график, успокойтесь и все у Вас получится. ИМХО - у него уже дух противоречия вступил в силу:-) Не читать: "забить на логопеда", просто мне кажется, у Вас не все так плохо:-)
07 авг 2007, 13:07
о за логотипы автомашин спасибо.
25 июл 2007, 09:16
Мой 4-летний сын тоже ни в какую не хочет заниматься по книжкам-тетрадкам. Но любит книжки с наклейками. С удовольствием помогал мне нанизывать бисер на ниточку. А однажды мы занимались по развивающей книжке вместе с его ровесницей-подружкой. Они выполняли задания по очереди. Так их было за уши не оттащить от этих занятий. Просили еще и еще. Я накупила ему еще книжек. Но один он опять отказывается заниматься.
25 июл 2007, 13:31
Ходите на развивашки, ребенку нравится заниматься в группе. Он видел, что девочка занимается и хотел показать ей, что он умеет это делать не хуже.
25 июл 2007, 19:55
а мой с радостью все задания другу подсунул, тот и сделал, его друг эти задания просто обожает
25 июл 2007, 13:40
Тут еще очень важно, с каким настроением родители садятся заниматься. Если я сажусь со своим потому что "надо", то он быстренько от меня сбегает, а если я и сама в хорошем настроении.... вчера у меня ребенок во время логопедического занятия со мной так хохотал, что упал с дивана! Стараюсь выбрать книжки с яркими картинками, интересными заданиями, глупость какую-нибудь сказать, скучные занятия из тетрадок заменить аналогами, но более интересными... Иногда занимаемя под видом того, что сейчас он меня будет учить, а не я его. В общем, рано ему еще "за парту", а в игре можно научиться многому. Мой тоже крайне ленив и безразличен к занятиям, с ним даже логопед занимается, сажая к себе на колени, а не за столик.
25 июл 2007, 19:54
Вы правы. я терпеть не могу эти занятия:( Да и когда нам заниматься:( В обычный день приходим домой в 5.30, до 7 едим, то-се. Потом ребенок честно говоря после садика никакой вообще. Не соображает ничего. Они ж там не спят. В 8 душ и спать. Да еще пару раз в неделю на кружок, короче, для занятий есть только утро субботы:(
25 июл 2007, 21:28
Я вас так понимаю! Занимаемся буквально "на ходу" иной раз. В дУше какие-то стихи прошу мне рассказать, мелкая моторика - сегодня, например, попросила смородину мне перебрать, звуки постоянно правлю ему - на улице, в лифте..... К сожалению это пробема - активные малыши и сами все схватывают, с ними не надо заниматься, а с кем надо - не хотят:(
25 июл 2007, 22:09
и мы на ходу, игры разные в слова, но плохо идет. в основном, он мне рассказывает про спайдерменов и пр.
26 июл 2007, 13:32
Кать, не по делу скажу, но просто меня позабавила фраза "Да и когда нам заниматься:( В обычный день приходим домой в 5.30" :))) Мы приходим домой в 20.00, ужинаем и занимаемся еще минут по 40, а то и час :))). Но это ес-но все от ребенка зависит. Я уже рассказывала, что Мишка наоборот предпочитает заниматься именно за столом, а не на ходу. Меня это даже несколько настораживает. Зануда растет :). Да еще. Может именно сейчас все-таки оставить Андрея в покое? Все ж таки каникулы. К тому же один месяц уж точно на рояле не сыграет. А с сентября он будет заниматься со специалистами. У Аня в классе был мальчик, его мама ну категорически не могла с ним заниматься, даже уроки делать :). Они по темпераменту не совпадали. Так вот к ним домой педагоги толпами ходили :). И все были довольны и спокойны.
AD
AD
26 июл 2007, 22:56
хм, когды вы спать ложитесь и когда встаете? И учти, что Мишка спит в саду и детей у вас в саду меньше. У нас подъем в 7, очень трудно разбудить, поэтому стараюсь спать раньше класть. Но все равно раньше 9 не засыпает. Пока душ, книжка, то се. В саду 35 орущих громких детей без всякого перерыва на сон и полежать. Естественно, наконец попав после этого ада домой, Андрей ложится на диван, потом поест, его разморит и вообще ничего он не соображает:( Ну и у человека все-таки детство, он может захотеть пойти в парк к друзям:) Тогды мы вечером выходим еще гулять с 7 до 8 примерно. Да, еще мы целый год таскались 2 р. в нед. на рисование с 6 до 7. В субботу утром с ним заниматься даже приятно, поскольку он адекватен, в остальное время нет:( Ну вот скажи, как с таким ребенком заниматься, если он в состоянии более-менее соображать только утром? А еще бывает мы прям с утра в субботу куда-то едем, то на море, то еще куда-то развлекаться, тоже ведь надо. Ты не поверишь, у меня день расписан по минутам, мы везде бегом, дома нас почти не бывает, только спим в основном
26 июл 2007, 23:01
Больше 30 минут в день вряд ли стоит с ним заниматься. Я бы даже начала с 5-10 минут. На это время можно найти, ИМХО. МОжет книжку какую-нибудь для себя купи и почитай, чтоб знать в каком направлении с ним работать?
26 июл 2007, 23:12
о каких 30 минутах ты говоришь?:) Обычно мы сидим 10 минут, потом делаем перерыв на какое-то время, потом продолжаем. А книжку..., книжек на эту тему - миллион, да и я не тот челловек, что делает что-то по книжкам, скорее наоборот
26 июл 2007, 23:15
Бимбa написал(а): А книжку..., книжек на эту тему - миллион, да и я не тот челловек, что делает что-то по книжкам, скорее наоборот А как ты себе представляешь заниматься с ним?
26 июл 2007, 23:25
как-как:) Например, дан в саду листок бумаги. Сверху написано: найдите среди 5 нарисованных мороженых 2 одинаковых. Иногда сразу найдет, иногда в ступор впадает. говрт, не вижу и рыдает:( Тогда я дам успокоиться и говрю, вот одно мороженое, видишь второе такое же? и так с каждым, иногда понимает объяснения, иногда все, вообще ничего рыдает или сидит смотрит на эти мороженые и не видит ничего, тогда уже следует прервать до завтра. Тут за 2 минуты в день можно управиться:(, если у него такой приступ рыданий начинается:(
26 июл 2007, 23:27
найти кого-то, кто вместо тебя может с ним заниматься. Какую-нибудь студентку, которая учиться на хинух меюхад: у них запала много.
26 июл 2007, 23:31
да, я на него плохо влияю:( если посторонний человек сможт найти к нему подход, он с таким человеком гораздо лучше сидит. Но, понимаешь, не во всем этом проблема. Было бы у него желание, то он бы все выучил, а желания нет:( Вот как развить это желание узнавать что-то новое я не знаю. Где таких студенток ищут? В ун-тах есть же спец программа "перах", как-то в нее дети попадают
26 июл 2007, 23:36
чего ты хочешь от ребенка, когда ты сама о нем так думаешь? Не занижай его самооценку. Возможно, у тебя нет к нему подхода, а может ты (не обижайся) не авторитет для него. Искать таких студенток в университете, спросить в садиках, которые хинух меюхад, развесить объявления, дать объявление в интернете и пр. Просто у нас в садике был мальчик с задержкой речевого развития. Там не только логопед был, там и физические нагрузки были, и детский психолог, и студенты, которые в начале в рамках проекта в садик приходили, а потом занимались с ним частный образом. Но они с 3-х лет начали, а к 5 все выравнялось. Есть у меня еще одна знакомая, которая в ган хова начала, ко 2-му классу все встало на свои места: у них была студентка, логопед и 2 раза в неделю тетенька, которая логикой и так сказать математикой занималась. Если будешь возить его в Кфар-Сабу, то могу тебе узнать ее номер телефона: она возле битуах леуми живет
26 июл 2007, 23:45
наверное, в КС возить не буду, это еще на дорогу 2 часа тратить:( У нас тут есть учительница, которая помогает научиться читать на русском. Но мне без разницы на каком, лишь бы усвоил, на дом приходт, ее еще возьму с октября.
26 июл 2007, 23:52
а зачем ему русский, когда он идет в школу в Израиле на иврите? Русскому языку стоит обучать, когда таких проблем нет (чтению). все-таки потатить не 2 часа, а 40 минут в один конец и 40 минут в другой конец не смертельно, если это поможет ребенку. По крайней мере, я бы сделала так. Но все мы разные :)
26 июл 2007, 23:59
во-первых, я ж говорю, любое занятие полезно, потом научно доказано, что дети знающие 2 языка у них мозг более развит и они более успешно осваивают еще что-то новое. Хотя нам это не очень помогло, Андрей говорит на 2-х языках и более-менее их делит. А в третьих, не на одном иврите сошелся клином булый свет:) Пусть научится читать по-русски, будет книжки хорошие читать, может, Пушкина захочет в оригинале прочитать:)
27 июл 2007, 00:03
Бимбa написал(а): А в третьих, не на одном иврите сошелся клином булый свет:) Пусть научится читать по-русски, будет книжки хорошие читать, может, Пушкина захочет в оригинале прочитать:) Ты не переживаешь, что через год он пойдет в школу, а через 2-3 года после этого вам предложать уйти из обычной школы из-за скудного языка, недостаточного для обучения в обычной школе? Или ты думаешь школе это очень надо. Ты ведь и сама пишешь, что он очень скудно разговаривает. Пушкин это хорошо, только не сейчас, сейчас должны быть другие цели. Ты мама, тебе виднее, но чем больше времени упускается, тем тяжелее наверстать, ИМХО
27 июл 2007, 00:10
да он на любом языке неважно разговаривает, поэтому ему любое занятие уже хорошо. Если он на русском научится, то на иврите ему не будет проблем, он иврит с года слышит больше, чем русский, и то у него иврит совсем не блестящий. На иврите он с логопедом будет заниматься и рипуй беисук тоже. Про Пушкина я написала в качестве примера:)
27 июл 2007, 00:04
Ты сама читаешь Пушкина , ты можешь предложить ему что-то конкретное ? Моя старшая умеет читать , но желания у неё ни разу не возникло , хотя на английском читает много .
27 июл 2007, 00:06
у меня есть и Пушкин, и Лермонтов, и Бунин, даже Достоевский есть. Я покупала в надежде, что мои дети будут читать, теперь вот успокоилась и раздаю книжки. Вам не нужны ;)?
27 июл 2007, 00:11
пока нет:) У нас библиотека со всем этим добром рядом есть:)
27 июл 2007, 18:10
Пушкин у меня тоже есть . Я пыталась читать Маринке сказки, она ничего не поняла, хотя сказала , что "красивая книжка" ;-)
27 июл 2007, 00:15
ну если научится, тогда смогу и предложить:) Потом тот же русский он не будет развиваться, если на нем не читать, а мне бы ко всему прочему хотелось бы еще чтоб Андрей и русский знал
27 июл 2007, 01:05
А мне вот нечего оказалось предложить , классику она не поймёт , а современная российская литература, лучше пусть по-английски читает . Хотя по-русски у меня все говорят , но не читают , так я тоже на иврите только газеты читаю .
27 июл 2007, 00:01
это с Тм до Кс 40 минут, а от нас может и все полтора часа получится. Ладно, Лия, поживем увидим:) Еще ж надо будет его записать в кружок подготовки к кита алеф, а еще спорт тоже надо бы бы:) Планов море, везде б успеть
AD
27 июл 2007, 00:03
удачи :), планов и правда море :)
27 июл 2007, 00:13
угу, а еще про себя б не забыть. Мне самой в след году на курсы опять ходить и дома постоянно заниматься надо будет, где силы-то взять. Я уж молчу про всякие спорты-фитнесы-бассейны
27 июл 2007, 13:58
Укладывание начинается в 22.30 (мытье-чтение-беседы :), засыпает в 12-м часу. Встает в 7 без проблем. В саду спит 1-1,5 часа. Народу в группе поменьше, но ты учти их нагрузку, сколько у них занятий. Они даже толком поиграть не успевают :). Плюс у Мишки три раза в неделю тренировки. И после тренировок мы тоже занимаемся :). А уж насчет "день расписан по минутам" не мне это говорить :))). Но это все не имеет значения, все дети разные и по-разному воспринимают нагрузку. Я бы на твоем месте все переложила бы на профессионалов-педагогов. ИМХО. Ну и заниматься по субботам утром. Все-таки на данный момент мотивация к учебе важнее, чем сама учеба.
31 июл 2007, 17:59
герои:) А мой вот поспать любит. Еле в 7 выковыриваю из койки:) И засыпает тут же в 8.30. Клала б раньше и раньше б спал:) Все правильно пишешь, пусть педагоги занимаются, наши будут субботы. Где б только денег стока на всех педагогов раздобыть?:)
01 авг 2007, 14:17
У меня оба такие - голуби :). Могут поздно лечь и рано встать. Аня уже давно спит по 6 часов. Хотя в выходные может и полдня проспать :).
01 авг 2007, 19:05
а и сама люблю поспать (а жизнь не дает:)), а уж папа его это вообще, что-то патологическое, может сутками спать
02 авг 2007, 09:31
Эх, как я раньше могла спаааать :))). 12 часов подряд - не проблема :). А сейчас мне и 7 уже много, голова начинает пухнуть :))). Вот она - старость :))).
02 авг 2007, 10:29
=D> :-)
03 авг 2007, 12:31
слушайте, чего это нашу с вами переписку удалили?:( хорошо еще, я на топик подписалась и все на почту получаю
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325