Меню

Нам год, а мы ничего не умеем!!!!

AD
Anonymous
19 Jan 2008, 02:36
у меня двойня. вся проблема состоит в том, что они не отвечают на вопрос "где мама?"и т.д., просто отворачиваются и занимаются своими делами, когда я их пытаюсь представить друг другу, например, смотри Д. - Это Т! то Д совершенно безразлично относится к этому да и получается что Т также, мы не знаем, где собачка, где кошечка, не можем показать куда идти, то есть в какую сторону (обычно дети такого возраста показывают пальцем)...не собираем пирамидку, потому что мы просто начинаем тащить ее в рот, а когда мама пытается показать, как надо одевать на нее колечки, то капризничаем и просим отдать назад колечки, которые более интереснее погрызть. да и вообще мало к чему у них появляется интерес, пытаюсь что то показать, или спросить, например, Д где Т? то иногда просто ребенок начинает смеяться и опять же заниматься своими делами...вобщем, не знаю, Я понимаю, что что-то не так делаю, а вот что именно? уже пора нам знать такие мелочи, а они не проявляют никакого интереса ((( помогите!
19 Jan 2008, 03:09
Насколько я знаю, у двоен все несколько позднее происходит. Все будет хорошо!
19 Jan 2008, 17:59
А вот и не позднее. Неверное мнение.
19 Jan 2008, 23:29
Не буду спорить...
20 Jan 2008, 00:16
Часто позднее, но это ни в коем случае не правило :)
23 Jan 2008, 21:55
Так как часто рождаются раньше срока.
23 Jan 2008, 22:58
согласна с вами!!!! все заблуждаются на этот счет.
19 Jan 2008, 04:25
Зависит конечно и от кол-ва времени занятия и от конкретного ребенка. Но вам сложнее потому что на двойняшек больше сил и времени уходит и им сложнее есть на кого отвлечься. Капля камень точит. После 5000 повторения запоминает ЛЮБОЙ ребенок
19 Jan 2008, 15:46
не паникуйте раньше времени! У меня сын тоже в год занимался своими делами и не обращал внимания ни на что, мне казалось, что он ничего не умеет и не знает)))... но это только казалось!!! где то в год и два он стал выдавать неожиданно все чему я его учила - и что мне казалось он не умеет - и пирамидку и ладушки и пальцем показывал всех животных на картинке и звуки все, все! Это не задержка, он оказывается просто опыт копил!!! и не хотел показывать "несовершенные" действия))) Продолжайте заниматься с ними, пусть вам кажется что они не смотрят - они все запоминают!
19 Jan 2008, 16:37
Не переживайте. Год - еще не показатель и не критерий делать выводы. Моя дочка в 2.5 тоже не показывает "где мама", просто потому, что не хочет отвечать на глупые вопросы :) Покажите психологу детскому, но так - что б успокоится. У двоен, как и у погодок вообще индивидуальный план развития. Да и у обычных детей тоже не соцсоревнование. :)
19 Jan 2008, 17:51
напишите мне на почту
22 Jan 2008, 23:16
Мне кажется, что не стоит волноваться. Все дети разные, кто-то раньше, кто-то позже развивается. У меня тоже близняшки. В год мы на книжки обращали внимание только с одной целью - погрызть, впрочем, как и все прочие окружающие предметы. Кошечек и собачек на картинках даже не удавалось "разучить", все тянули в рот. Наслушавшись и начитавшись о том, что умеют другие детки нашего возраста, ужасно расстраивалась. Но, поверьте, это того не стоит. Вы все научитесь делать, просто нужно немного подождать.
23 Jan 2008, 21:44
ну перестаньте наговаривать на ребят!!! они у вас наверняка родились раньше срока, на это вы скидку делали? потом пирамидку моя дочь начала собирать только в 1.2. и до сих пор считает что лучшее ее погрызто чем собирать и лучше ломать чем собирать!!!ну пальцем показывать тоже особо не торопите детей. все они разные. знаю деток, которые в 9 мес уже показываю пальцем...ничего все прийдет!!!не торопите, разговаривайте с детками больше!
19 Jan 2008, 06:52
девушка,милая,отстаньте от детей!вам ,наверное на площадке "умные"мамаши все уши прожужжали,что умеют их дети.не слушайте никого!все индивидуально.моя старшая(ей пять)вообще на все забивала,даже говорить не хотела(хотя на площадке уже ее сверстники стишки читали),ходили на развивалки-такая же картина-делала что нравится.а потом подросла-и говорит лучше других,и сообразительная,в саду во всех мероприятиях учавствует!а маленькую(1.2)я вообще не напрягаю-хочешь,делай,нет-не надо,даже не думаю об этом,научится,всему свое время.извините,что длинно.успехов вам и здоровья деткам!
19 Jan 2008, 23:17
ППКС
Anonymous
19 Jan 2008, 07:37
я бы тоже забеспокоилась..По вашим описаниям явная ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ
Anonymous
19 Jan 2008, 10:47
Это у тебя, анонимус, задержка развития, причем уже необратимая. В год дети не ОБЯЗАНЫ ни говорить, ни ходить, ни показывать что-то там, что жужжит в уши честолюбивая мама. Часть детей говорит, ходит и т.д., но лишь в силу индивидуальных особенностей развития. У подруги пошла дочь в 9 мес, мой пошел в 1,2. И что? Какая сейчас разница? Мой показывать картинки в книжке начал после года, сейчас полтора - уже знает все картинки во всех наших книжках, просто брала его, усаживались, брала его пальчик и водила по книжке, спрашивала - Где мячик? Его пальчиком показывала и говорила - Вот он, мячик. А где лягушка? Вот лягушка. И так каждый день много дней подряд, все подряд картинки. Прежде чем ребенок что-либо исполнит, ладушки, топ-топ ножками, или покажет картинку или человека - надо сначала вложить это в его головку путем повторений. Удачи! Все у вас хорошо, малыши играют, точат зубки об все подряд предметы, смеются - а выполнять просьбы еще научатся, все-таки совсем малы еще...
Anonymous2
19 Jan 2008, 15:35
Не мешайте в кучу. Психическое и фыизическое развитие - разные вещи.
19 Jan 2008, 15:36
Физическое.
19 Jan 2008, 15:48
бред!
AD
AD
19 Jan 2008, 19:29
Прежде чем ставить с ходу такой диагноз, ответь, серое убожество - медицинское образование в наличии? специализация - детский психоневролог? стаж работы по специальности? Ну так диплом в студию! Нет? Иди дальше переживай!
Anonymous
19 Jan 2008, 23:48
похоже у вас ничего не умеет и не знает ребенок раз так нервничаете..вашему видать уже год скоро,наверстывайте, а то не успеете
20 Jan 2008, 09:43
Читать умеешь, серенький? А в школе русскому и могучему не учился? Поехали? Обращение "вы" подразумевает множественное число. Обращение в единственном числе к незнакомому человеку - или "ты", или "Вы". Подпись смотрел? "Мой ребенок" - это который? Женские имена не знаешь? Циферки тоже не учил? Иди, серенький, глазки-то открой! Не помогло? Двое у меня - девочка и девочка, годик скоро. Предложение начинается с заглавной буквы. После знаков препинания ставится пробел. А почему похоже, что ребенок не умеет ничего? А как наверстывать? А куда не успею? Да что же ты смелый такой, серенький? Где нормальное человеческое тепло в тебе? Ну вот объясни мне, КАК одна МАМА может вторую, пусть незнакомую, но тоже МАМУ в спину пинать?
Anonymous
20 Jan 2008, 13:22
Какая мамаша проницательная,задело видать за живое раз так распинаешься тут.Вот сидят тут такие "Мой ребенок не умеет,не понимает" и пиз...ят,а заняться не пробовали?Лично я никого не оскорбляла, а вот вы начали показывать свое дерьмо.
20 Jan 2008, 13:36
Счастья тебе, серенький! Дай Бог здоровья тебе и деткам твоим!
19 Jan 2008, 23:50
5 баллов! молодец! с такими людьми так и надо!
19 Jan 2008, 23:50
реплика была Тасе
20 Jan 2008, 09:30
Спасибо, Маша, я поняла что это мне ;-)
Anonymous
19 Jan 2008, 23:52
а вы считаете что это нормально если в год ребенок не знает где мама..про пирамидку я молчу
20 Jan 2008, 00:14
Во-первых, где мама знают, просто не показывают, это разные вещи. Во-вторых, про пирамидку, лучше действительно молчите :)
20 Jan 2008, 16:46
пирамидки "Чикко" - особенно вкусные, я подчеркиваю:-)
20 Jan 2008, 09:29
Позвольте полюбопытствовать - аноним лично общался с детьми? на каком основании сделан вывод, что дети не знают, где мама? И если уж хватило ветра в голове на остальные выводы - то про пирамидку-то почему молчать? Я не говорила про детей, я спрашивала - есть ли мед.образование, которое собственно и позволяет ставить диагнозы. Даже если мир сошел с ума и у серого существа все же оно есть, у меня еще вопросы - была предоставлена медицинская карта детей? выписка из роддома? осмотры предыдущих специалистов? Давайте не будем разглагольствовать о фигнях типа "норма" - вот это и будет нормально!!! Да какое там "нормально" - это будет просто ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!
Anonymous
20 Jan 2008, 09:35
я ничего не придумала,автор сама написала в тебе:нам год,а мы ничего не умеем
Лена
20 Jan 2008, 09:42
Вот что ребенок должен уметь.Сейчас начнут вякать.что он ничего не кому не должен,но это те у кого НИЧЕГО не умеет,им так легче переносить мысль об отставании ребенка. Физическое развитие ребенка этого месяца - Самостоятельно стоит и частично ходит - Может делать несколько самостоятельных шагов и ходить в ходунках - Встает из положения сидя на корточках - Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток - Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще. Социальное развитие ребенка этого месяца - Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам - Начинает капризничать - Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности - Может требовать больше помощи, чем ему нужно - Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили - Начинает проявлять чувство юмора Интеллектуальное развитие ребенка этого месяца - Понимает почти все из того, что ему говорят - Может говорить еще одно два слова кроме «мама» - Узнает животных на картинках - Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятали
19 Jan 2008, 12:16
У меня дочь. через 2 недели год, тоже не хочет собирать пирамидку. Вот раскидать ее - это да. А собирать - не интересно, лучше в рот. И пальцем не показывает куда идти. И сокроку и ладушки не делает. Хотя знает что это такое. Зато она умеет многое другое. И что? Где стандарты? вы лучше сравнивайте не с песочницей и тамошними детками, а со своими же, но пару месяцев назад. Поверьте, вы сразу видите прогресс. Успехов и поменьше волнений. все будет. А пирамидка не самое важное в жизни:)
Anonymous
19 Jan 2008, 15:20
А Вы уверены, что детки НЕ ЗНАЮТ, где мама? Или где Т (Д)? Может, им просто не хочется или неинтересно отвечать на этот вопрос? Играйте с ними в то, во что им интересно, рассказывайте, не пропадет Ваш труд даром
19 Jan 2008, 15:48
+1
19 Jan 2008, 16:27
Используйте пассивное развитие. Рассказывайте, что они делают, читайте книжки, вообще делайте что им интересно, но озвучивая. Ничего - накопится, и сами увидите серьезный скачек в развитии. Просто сейчас, значит, не пришло еще. У меня у знакомых ребенок не хотел повторять за родителями слова, говорил на своем языке. Потом выяснилось, что просто не запоминает, т.к. было мало повторений этих слов... В общем, не паникуйте. Все хорошо. Ваши дети самые лучшие!!!
Мой тоже не ходит. Зато знает, куда нажать, чтоб помыть лобовое стекло. У ваших- тоже есть свои примочки,которые другим не даны :))
И ваще- некрасиво пальцем показывать! :Р
AD
AD
19 Jan 2008, 23:15
у меня обих в раз прорвало, сначала вроде ничего не делали, а потом в какой-то момент раз и сразу все показывать стали, изображать и т.д. Главное продолжайте все проговаривать, это то-то, а это такого -то цвета, и ждите.
19 Jan 2008, 23:27
в год, колечки пирамиды, действительно - более интереснее погрызть, а где "Д" и "Т" - с чего их это должно волновать-то?:-) Они только начали с миром знакомиться, а тут - глупости какие-то суют под нос, отвлекают от реально интересных занятий: ну, разлить что-то, рассыпать, помочь маме с ублоркой постельного белья, в тумбочку:-) А что, собственно, "Где мама"?:-) Выйдите из комнаты, и спросите, они к Вам придут и покажут, где Вы:-)
20 Jan 2008, 00:15
ППКС :)
19 Jan 2008, 23:35
А на каком сроке детки родились? Обычно двойни раньше рождаются и поэтому попозже развиваются. Как с моторным развитием? Сидят? Ползают? Ходят? Могут взять, например, рисинку или греченку пинцетным захватом (двумя пальцами)?
автор топа
24 Jan 2008, 19:32
детки родились в 37 недель, да все у них в порядке с моторикой, один норовит вылезти из манежа с помощью подтягиваний на руках, носятся в ходунках как угорелые по квартире, в развлекательно станции прыгают так уже всю ее разломали...вот с мелкими деталями не пробовала. но вроде могут...
24 Jan 2008, 21:58
из вашего ответа меня насторожило что дети в возрасте 1 год находятся в манеже и в ходунках, это может сильно тормозить их развитие, ползать они умеют? а ходить? с поддержкой за руку? указывают пальцем на что-нибудь?
20 Jan 2008, 14:45
По-моему, единственная проблема ваша в том, что Вы хотите детей чему-то научить, но не в процессе игры и их повседневных дел, а как бы по-своему, пытаясь их отвлечь и переключить на себя. У многих такой способ прокатывает, а у многих - нет. Вы вот (как и мой ребенок) из второй категории. С такими детьми просто нереально чем-то направленно заниматься по желанию родителя - вы хотите, чтобы он рисовал, даете карандаш, а ребенок грызет его, выкидывает, или рисует на холодильнике... И т.д. и т.п. Так что совет - вникайте в игры и вносите в ИХ дела и игры свои обучалки, ненавязчиво и мягко. Названия предметов и животных мы изучали одно время только во время игры "в прятки", потому что иначе ребенок просто отворачивался, когда я показывала и называла, или игрушки бросал и обучение заканчивалось... А так - до десятка раз "где киса? - вот киса!", "где собачка? - вот собачка! как собачка говорит? - гав-гав собачка говорит!" и т.д. Ну например, по поводу "не знают друг друга, не показывают". Ну и не настаивайте. Просто по 1000 раз в день повторяйте: "Ой, какая КИСКА у ТАНИ в руке, да, МАША?", "Кто мамы на ручках сидит - ТАНЯ?" и т.п. Все будет через некоторое время. У меня, например, ребенок не говорил ни единого слова (осмысленного) до примерно 1,8, и на все вопросы - "это что?", "это кто", "куда пойдем?" либо делал вид, что вообще не касается, либо пальцем тыкал, либо мотание головой и "неа". Так что не факт, что ничего они не знают и не умеют, просто по команде делать не хотят то, что им (ПОКА!) неинтересно.
23 Jan 2008, 18:40
согласна полностью, просто надо с ними больше разговаривать....и отвлекать друг от друга...брать одного на руки(когда малыш в настроении), ходить с ним и говорить - это мишка, это зайчик, это окно, там машинки, би-би!едут, и воон люди пошли к своим деткам...а где мои детки, а? - воот, мои детки(щекотите животик)-дочка Машенька!(другой явно на смех обернется)-сынок Мишенька!!(и его щекотите или целуете)
22 Jan 2008, 14:46
Совершенно верно!Не пытайтесь "учить",а просто играйте,показывайте,рассказывайте!Не надо требовать отклика у годовасиков.Все придет посепенно,а сейчас идет накопление.
23 Jan 2008, 18:45
Автор , имхо, весь топ не читала, просмотрела выборочно, хочу сказать от себя, нормальный у вас ребенок, если сомневаетесь в чем то, идите к невропатологу, и МЕНЬШЕ читайте еву, где "у мамашек дети в 6 месяце читают, в год в школу идут и т.д. и т.п" грубо говоря :):) Удачи:)
23 Jan 2008, 20:10
Мой тоже пирамидку не собирает, зато, когда видит, что я подметаю, несет совок из ванной. Скоро 11 месяцев. Эти критерии ведь условные. Замечайте другие успехи Ваших детей, их, я уверенна, много!

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325