Меню

Опять про речь

AD
вот
01 Aug 2008, 12:11
3,2 г. Повторяет любое слово, память на стихи-песенки хорошая и запоминает вообщем много. Пока едем куда-то, комментирует все что видит за окошком. Но на вопросы практически не отвечает,предложениями говорит из 2-3-4 слов,оочень простыми,окончания часто путает. Меня в принципе беспокоит не КАК она говорит, а ЧТО она говорит. По деткам вижу младшим, гораздо насыщеннее и вдумчивее что-ли они общаются. А мы вот или отмалчиваемся или опять же говорим односложно и оч.незатейливо(( куда идти, к логопеду,невропатологу?
01 Aug 2008, 12:46
Может, скромняшка просто? Я, честно, не очень поняла, что Вы имеете в виду под "насыщеннее и вдумчивее". Пример можете привести?
вот
01 Aug 2008, 16:00
Даже не знаю какой пример привести, может нелепо прозвучит,но она общается "как маленькая"), слова произносит правильно,но полноценного предложения составить не может. Что-то рассказать, объяснить развернуто. На вопрос "почему" не может ответить. Простейшее "пойдем гулять,дай попить, хочу спать,я не буду кушать" и тому подобное говорит. Но я вижу как разговаривают ее ровесники и детки младше и меня беспокоит наша недоразвитость в этом отношении( только в этом, в остальном вполне понимающий и развитый ребенок. К логопеду уже записались, она только через месяц из отпуска выходит. Только у врача из нее слова не вытянешь, не знаю как она будет диагностировать нас(
01 Aug 2008, 12:30
Можно постою рядом. У нас та же ситуация: возраст 3,2 на вопросы не отвечает, говорит несложными предложениями, стихи, песни, сказки рассказывает по памяти.Нам и невролог и логопед сказали все нормально.
Anonymous
01 Aug 2008, 16:04
Скажите пож-та, а у логопеда ребенок разговаривал? я думаю,что моя будет молчать или улыбаться, она вообще не любитель с посторонними общаться. И как вообще прием проходит? тестируют как-то?
01 Aug 2008, 17:04
Я тоже была уверенна, что мой будет молчать. У нее в кабинете стоит большой шкаф с игрушками, и пока мы сней разговаривали, сын сидел в этом шкафу, потихоньку начал привыкать к обстановке и начал вслух комментировать какие игрушки он видит. Она в основном смотрела на качество речи, а не на общение.
Anonymous
01 Aug 2008, 17:18
Понятно. А меня как раз качество общения беспокоит..какие-то погрешности в произношении букв можно устранить, но вот то что ребенок не может выразить словами то что положено по возрасту,удручает
01 Aug 2008, 18:11
я пыталась сына "разговорить" с помощью чтения.Еще помогает рассказ по картинке "что ты видишь"-картина д.быть насыщенная,с мелкими детальками.Сначала расказываю сама,потом вместе,сейчас сын сам уже достаточно подробно рассказывает.Ну и выспрашиваю его про все-все мелочи,обращаю внимание на улице на мелкие детали-травинки,листочки,жучки,машины,и тп,сама вслух проговариваю все это и по-немногу втягиваю его в разговор.В целом,получилось так,что он умеет говорить неодносложно,но вот предпочитает говорить просто,если ему не особо интересно то,о чем он говорит.А если уж заинтересуется-то только уши закрывай,будет трещать без перерыва :-) пробуйте,говорите сами побольше,спрашивайте её о том,что её самой нравится
Anonymous
01 Aug 2008, 18:38
спасибо за совет! я хоть и малоразговрчивая сама,но стараюсь себя заставлять говорить-говорить)офф...у нас тоже все люди-человеки сейчас с большими головами и мааленьким тельцем (это я про рисунки))
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325