Меню

Чем развлекать?

AD
Anonymous
07 Aug 2008, 14:06
Пожалуйста подскажите, поделитесь оптытом, чем и как развлекать 10 месячного малыша, понимаю что не хватает не знании не фантазии, опыта бабушек тоже нету. Очень хочется заниматься с малышом, но не знаю как. Ну потопаем мы по квартире минут 10, попрыгаем минут 10, понажимем кнопочки на на игрушках, картинки покажу, книжку, малыш отвлекатеся вижу ему не интересно, сразу начинаю теряться. Да и как то с утра до вечера устраивать экшен ребенку тоже не получается, ведь ещё домашние дела делать надо, я люблю когда дома чистота, а ребенок в это время ползает за мной и ноет.... Вообщем бездарная я мамаша :(((((
07 Aug 2008, 23:47
Не надо ждать от ребенка, что в этом возрасте он сможет хоть на чем-то удерживать внимание аж целых 10 минут! Не надо устраивать экшн и постоянно стараться чем-то занять - в итоге вы просто гасите на корню его способность учиться занимать себя самостоятельно и проявлять инициативу! Выдавайте ребенку разнообразные предметы - игрушки, коробочки, крышечки, да что угодно, со временем вычлените самое интересное - и пусть изучает. Только не очень большими порциями, если больше 5-6 предметов сразу - глаза разбегутся, выбрать не сможет.
Anonymous
08 Aug 2008, 00:54
Даю ему доставать кастрюли, пакетики из шкафа, оставляю его самостоятельно искать себе развлечение, все это у нас присутствует, но наигравшись, а это совсем недолго, ре начинает конючить, подползает тянется на ручки, если не беру плачет, ноет Ну вообщем вот так. Даже в туалет сходить не всегда получается, без его участия :) Зато на руках по квартире гулять может сутками.
08 Aug 2008, 01:32