Меню

Замучалась чистить зубы

AD
Anonymous
08 Aug 2008, 08:39
Дочке 1и9. Чистим зубы с большим скандалом. Папа держит,а я чищу. С шутками и прибаутками дает почистить максимум 4 зуба, а потом рвется на волю и пищит. Пустить чистку зубов на самотек не могу, у старшего в 4,5 года 5 пломб и половина зубов посеребренная (Потому что не напрягали с чисткой зубов - сам чистит, ну и ладно) . И у дочери уже сейчас есть несчищаемый налет на зубах . А с другой стороны, у нее формируется отрицательное отношение к манипуляциям во рту, и она потом не даст лечить зубы Что с этим можно сделать?
08 Aug 2008, 10:09
Надо чтобы за чисткой зубов по ритуалу шло что-нибудь приятное для ребенка (мультик книжка). И пока зубы почищены не будут этого приятное не происходит. Если скандал слишком уж затянулся то на мультик/книжку не остается времени.
08 Aug 2008, 10:42
в кризисные ситуации, не комплексуя, и доктором пугала - хотя у нас почти нет опыта общения с ними, максимум обычные осмотры были. но просто убедительно и сурово говорила, что поехали тогда к доктору. разрешала на недельку-две ей самой чистить - помогало, а потом опять брала все в свои руки. С двух уже через раз - то она то мы чистим, все-таки элемент самостоятельности тут тоже важен.
08 Aug 2008, 19:00
Чистка зубов в таком возрасте так сильно не влияет на развитие кариеса, это факт. Зубки во время беременности формируются, и видимо для зубов было что-то не очень хорошее в этот период. Не мучьте пока ребенка, ну пару месяцев. Пока научите ее хорошо полоскать рот после еды, а если умеет, то купите противокариесный детский бальзам для полости рта и им полощите. А потом, когда у девочки негатив связанный с чисткой зубов забудется, начнете все с начала, только без фанатизма. Как пропаганду поищите мультики по теме.
Anonymous
11 Aug 2008, 17:51
А какой фирмы противокариесный бальзам?
12 Aug 2008, 13:12
Вот недавно, кажется у Splat встречала такую пенку для малышей, есть с кальцием, а есть с фтором, она с дозатором.
14 Aug 2008, 15:33