Меню

ребенок в музее

AD
26 Aug 2008, 12:31
Хочу пойти с четырехлетним ребенком в Третьяковку или Пушкинский, примерно представляю, как это должно быть. Не хочу просто идти в музей ради музея, как таскали в детстве меня - ничего дельного из этого не получается. Хочу пойти на какую-то одну, максимум две картины, но так, чтобы с этими картинами была связана какая-то увлекательная история, может быть сюжет. Может быть загадка. Совершенно случайно удачно получилось с походом в Царицыно - там сейчас выставка Русского музея - живопись XX век, и есть зал Петрова-Водкина. Так вот там нам дама -музейщица показала натюрморт: собачка смотрит на стол с чайником и чашкой чая. Задача заключалась в том, чтобы найти еще одно животное. Ребенок долго всматривался и обнаружил в итоге, что в чайнике отражается кошка (очень неявно, расплывчато, но угадываемо). Вот хочется чего-то такого. Только я так плохо разбираюсь в живописи, что самой в голову ничего не приходит, на сайтах тоже не обнаружила ничего подобного, а вот искусствоведческую литературу читать, к сожалению, времени совсем нет. Может быть кто-нибудь поделится опытом.
26 Aug 2008, 12:35
А в доме-музее Васнецова Вы были? Небольшой, 2 этажа, картины по сюжетам сказок. Правда, баба-яга страшная :)
26 Aug 2008, 12:59
Напишу Вам про свой опыт и подруги. Ходили приблизительно в этом же возрасте. Мой был неудачным, пошли без подготовки в Пушкинский в надежде на то, что хоть за что-нибудь да зацепится взгляд, а там уже рассмотрим(я расскажу) поподробнее. Картины дочь даже не смотрела. Взгляд цеплялся только за статуи обнаженных представителей мужского пола, причем за определенные части:)) Копия "Давида" была вне конкуренции:) Минут 15 около нее провели:) Подруга водила сына туда же, только репродукции предварительно довольно долго просматривали в книге с ее рассказами(некоторые сама придумывала). Ребенок был в восторге.
26 Aug 2008, 13:30