Меню

Ленточная шлифовальная машина

AD
27 ноя 2005, 14:47
Ленточная шлифовальная машина.
Хочу мужу на Новый год, не разбираюсь вобще!!!
Нужна для дачи, не профессиональня, не шибко крутая, средней мощности. У кого нибуть есть?
Я даже не знаю какая мощность нужна.
27 ноя 2005, 17:53
Добрый день, все инструменты в доме должны быть профессиональные, особенно там, где люди что-то строят или любят мастерить (нгапример, на даче). Вполне можно обратить внимание на DeWalt или Makita. Вот адрес магазина где мой папа все инструменты себе покупает http://www.litopt.ru/shop.asp?ob_no=1815, это розничной магазин одного из крупнейших оптовиков инструментов компании ЛИТ. Там ассортимент довольно большой, продавцы вроде как в теме и цены ниже чем обычные. Там вполне можно подобрать что-то среднее.
28 ноя 2005, 00:13
Надеюсь шлифмашинку я подберу быстрее, чем посудомойку.:-) Спасибо, Ильмира.
28 ноя 2005, 21:56
конечно быстрее, ведь для этого не нужно всю кухню перестраивать. Хотя конечно кто знает, может поедете за шлифмашинкой, купите дрель аккумуляторную или перфоратор. вхозяйстве многе нужно, а там этих нужных вещей ...
28 ноя 2005, 22:58
Да вроде большинство инструментов есть, а вот шлиф машинки нет. Мне skil приглянулась, у нас и шуруповерт скиловский и дрель по - моему...
29 ноя 2005, 00:19
:) А для кого же тогда выпускаются НЕ профессиональные серии ? :)