Меню

Стиральная машинка

AD
28 ноя 2005, 13:50
Народ!!!!!!!!!! Нужен срачно совет относительно стиральной машинки. Какя лучше, с какием загрузрм. Поделитесь у кого какая, какие плюсы, минусы. нужно скоро покупать , не знаем на чем остановиться. Спасибо
28 ноя 2005, 20:01
У нас BOSСH, очень довольны. Загрузка 3,5 кило маловать, мне кажется нужно 5 брать))))))))
28 ноя 2005, 22:25
У нас канди на 3,5 кг. белья для нашей семьи(4 чел.) как раз.Я довольна
04 дек 2005, 21:53
ППКС
28 ноя 2005, 23:35
Siemens 1633. Минус только один - цена.
29 ноя 2005, 20:33
У мнея Asko с боковым,на 6 кг, мне нравится, а с верхним не знаю - опыта нет
30 ноя 2005, 00:15
У меня Аристон с сушкой. Очень нравится. До этой была 3 года Зануси не очень.
05 дек 2005, 14:07
А какая загрузка? фронтальная или вертикальная? И модель?а то с сушкой очень мало машин.
30 ноя 2005, 01:09
Аристон суперсайлен. Загрузка - сбоку, она у меня в составе кухни между ящиками тусуется. И правда очень, очень тихая, стирает хорошо, все счастливы.
07 дек 2005, 19:43
Советую брать на 5 кг, тогда даже пледы большие сможете постирать. Отжим чтобы был гибким, т.е. мог уменьшаться постепенно. У меня Индезит на 800 оборотов, которые уменьшаются 800-700-600-550-500-450-400. Очень удобно. Есть программы стирки штор, деликатных шерстяных вещей, ну синтетика и хлопок это понятно. Функции быстрая стирка и допллнительное полоскание - очень полезны! А вот функция отложенного старта - ненужная на мой взгляд, т.к. вряд ли вы рсикнете стирать, когда вас не будет дома, вдруг потоп будет??? В общем выбирайте:)
29 ноя 2005, 11:05
А какая загрузка, верхняя или боковая. Какая лучше. У нас сейчас с боковым загрузом, сестра советует с верхним загрузом, свекровь настаивает на боковом
29 ноя 2005, 22:41