Меню

Фильтр для воды

AD
09 ноя 2006, 13:29
Посоветуйте, плиз, фильтр для воды. Маленькому ребенку раньше спец детскую воду покупали, а теперь хотим на обычную переходить. В фильтрах вообще не разбираюсь, вода из под крана оч плохая идет. Подскажите, что лучше выбрать))))
09 ноя 2006, 21:57
У нас стоит Атолл 560е с обратным осмосом . Покупали тут http://www.ekofilter.ru .
09 ноя 2006, 22:04
Спасибо, но мне нужен обычный с резервуаром)))
09 ноя 2006, 22:03
Мне нужен обычный бытовой фильтр с резервуаром))))
10 ноя 2006, 00:11
Аквафор
10 ноя 2006, 10:52
я думаю они все одинаковые, у нас Барьер, не жалуемся, Бриту тоже все хвалят. Цены 300-500 рублей, сменные картриджи 100 р. Брать лучше объемом побольше, литра 1.5-2.
10 ноя 2006, 11:29
Фильтр в виде кувшина это ерунда . Поверьте мне , у меня был Брита - расход воды на семью из 3 - 4 человек большой , т . к . готовишь не только малышу , но и себе на чистой воде ( первое , второе , чай , кофе , компоты и пр ) Малыш растет быстро и не успеешь оглянуться - как перейдет на общий стол . Мне лично картриджа для Бриты хватало на 3 недели - дальше уже накипь в чайнике образовывалась , а значит надо менять . Еще одно из неудобств - постоянно следить , чтоб всегда была вода внутри фильтра - утром муж с сыном позавтракали , воду из кувшина слили в чайник , а заново налить забыли - мы с дочей встаем позднее - а воды чистой нет , вот сидишь и ждешь пока процедиться ... Конечно , я не навязываю вам свою точку зрения - каждый поступает так , как удобно и как позволяют финансы . Я своим фильтром очень довольна - у меня чистая вода в любое время суток без ограничений . Да и по качеству вода существенно отличается и от Бриты и от водопровода . Про накипь в чайнике вообще забыли ! Профилактика по замене картриджей 1 раз в полгода . Не обязательно ставить точно такую же модель , можно попроще и подешевле . Удачи !
10 ноя 2006, 21:42