Меню

Срочно!Фотоаппарат Sony DSC N1

AD
17 мар 2006, 18:56
Люди помогите! Муж просил срочно узнать,что за аппарат,стоит ли его брать(предложили знакомые)или обычная цифровая камера!Что хорошего в нём,что плохого!Могу ли я фотографировать из далека допустим интерьер и вблизи!Хорошее ли качество! Ну хоть что-нибудь! Заранее всем спасибо!!!
17 мар 2006, 22:12
За такие деньги можно купить фотоаппарат лучше. Посмотрите технические хар-ки http://www.fotik.com/center.php?newwin=1&chp=showgood&num=168926&parent=1007&np=1&srtm=name
А какие у вас приоритеты, что наиболее важно для вас?
17 мар 2006, 23:45
Для меня важно фотографировать дизайн интерьера и штор(а это напротив окна,днём);потом фотографировать растения,т.е. макросъёмка;люблю фотографировать лица людей на природе!Кота в движении!Вот в принципе и всё!Главное качество!И ещё я не очень люблю карманные мыльницы!Поэтому меня и смутил этот аппарат,хоть и 8 мегапикселей!
17 мар 2006, 22:13
Если будет желание почитайте http://www.afanas.ru/video/photo.html#matr
18 мар 2006, 19:50
А знакомые могут дать пофоткать им, чтобы посмотреть на качество фоток(устраивает Вас такое или нет)? Это был бы лучший вариант.
18 мар 2006, 19:55
Могут наверно! Но меня внешний видочень пугает! То что он маленький и карманный!
18 мар 2006, 20:09
Кенон 510 у товарища. Очень не плохой. У нас Минолта Е 323 на 3,2 мегапикселя. Качество хорошее. Если соберемся менять, то решили, что будем брать конику 510.(другого, чтоб было лучше и по деньгам тоже подходило пока не нашли).
18 мар 2006, 19:59
Кристик,как твои птички поживают? А с фотиком блин,хочу кэнон и всё тут!
18 мар 2006, 20:15
Птички отлично:) Птенцы оказались девченками. Правда одна умерла, я так и не поняла отчего:( Скорее всего ночью испугалась, вспорхнула и ударилась о клетку. Жалко очень:( Теперь сестричка будет покупать еще одну, чтоб не было скучно. А так пока у меня втроем живут:)
18 мар 2006, 20:30
Ох как жалко птичку! :(Ну ничего! Они тебе новых яиц нанесут! :)
18 мар 2006, 20:57