Меню

Швейная машина для начинающих

AD
24 май 2006, 22:33
Скажу сразу, шить на швейной машинке я умею на уровне уроков труда в школе. На руках получается чуть лучше, но это медленно. Грядет д/р и я вдруг захотела в подарок швейную машину. Сказать что в них не разбираюсь не сказать ничего. Открыв поисковик - глаза разбежалсь: ягуары, бразерсы,джаномы и прочии названия, которые мне не говорят ничего. Да и все эти навороты, после бабушкиного ножного зингера впечатляют. Компактностью и многофункцианальностью. Помогите разобраться, пожалуйста. Знаете, при выборе мобильника мне надо чтоб он звонил. Так и машинка - должна шить. Мне не надо 55 видов строчек, я очень начинающая и пригодиться мне это чудо для подшивания джинс детишкам и вставить молнию, ну это на первых порах, надеюсь. Т.е. мне нужна надежная, без наворотов. Спасибо за рекомендации.
24 май 2006, 23:05
Не надо покупать самую дешёвую.Быстро войдёте во вкус и захотите большего.Очень рекомендую Janome 3050. У самих такая- даже я с ней за пару вечеров освоился.
24 май 2006, 23:30
Шить не умею, машинку купила для легкой починки одежды. Купила Бразер, строчек - 23 вида, петельку шьет в один заход. Машиной я довольна. И еще один из самых важных параметров для меня был, чтобы скорость регулировалась сило нажатия на педаль, т.к. быстро я шить не умею. На более экономичных моделях система такова, что скорость строчки всегда одинакова не зависимо от усилия при нажатии.
30 май 2006, 19:48
Я работала консультантом в салоне швейного оборудования, к нам приходили профессионалы и занающие толк в качестве строчки, так вот выбор всегда падал на Пфафф иногда на Хускварну, у всех остальных марок строчка уходила в сторону. Я шила на всех марках, приятнее работать на Пфафф, Хускварне. Из недорогих для бытового использования советую Джаноме.Я маме подарила Джаноме, так подшить, пристрочить, уже 6 лет работает!)
25 май 2006, 03:17