Меню

техносила. предпродажная подготовка?!

AD
26 дек 2006, 21:36
Просто захотелось поделиться. Итак. Сломался у мамы на даче телевизор старенький. Решили мы ей подарок сделать к НГ. Особых требований не было, лишь бы показывал основные новостные и сериальные каналы. Выбрали телевизор Techno 21' за 3390,91 руб. Покупали в техносиле, что в Мытищах в ТЦ Красный кит, находится магазин на втором этаже ТЦ. Есть лифт, эскалатор и лестницы без пандуса. Дали нам телегу и погрузили туда покупку, чтоб до машины довезти. Первый отрицательный момент - на эскалатор и лифт НЕ пускают, говорят, что только по лестнице. А как спустить покупку, если нет пандуса? Бросили мы эту телегу и муж один тягал до машины эту огромную и тяжелую коробку. Товар в техносиле проходит т.н. предпродажную подготовку и при покупке не проверяется. На следующий день пришла я к маме (хорошо, что сразу не отвезли на дачу), вскрыли коробку, а там ни пульта ДУ, ни инструкции, ни гарантийного талона, только две батарейки для ДУ и сам ТВ. Потопали мы счеком в магазин. Долго сотрудники что-то там выясняли, в результате сообщают, что они вскрыли все имеющиеся у них в наличии шесть таких ТВ, везде та же фигня, вся партия такая пришла. Говорят, привозите телевизор, вернем деньги или обменяем на другую модель. "Отлично, у вас везде написано, что товар прошел предпродажную подготовку, при покупке не проверяется, и теперь мы должны везти ТВ сами обратно???". Везти в будний день некому. "Приезжайте забирайте, вина не наша! Получается, что все это фикция с вашей предпродажной подготовкой. Как это вы проверяли товар и пропустили, что вся партия недокомплектована?!" "У нас нет такой услуги!!!" - последовал ответ без тени смущения. "Не наша вина, что товар в некомплекте. Если б это выяснилось сразу, то мы б его и не взяли и вам не нужно было бы теперь ехать и забирать обратно. Ищите резервы рабочей силы. Мало того по лестнице и до машины пришлось тащить на руках? так теперь еще и обратно?!" Мальчик этот мялся-мялся, не знает что сказать. Говорю ему, давайте администратора и жалобную книгу. В результате администратор решила дать нам универсальный пульт ДУ, а инструкцию, когда привезут с завода. Универсальный пульт к этому ТВ не подошел, и согласились они на транспортировку этого ТВ в магазин и другой ТВ домой привезти в тот же день. Где-то час оформляли возврат. От зеленого коридора мы отказались, настояли на проверке работоспособности и укомплектованности. В общем, целый день потерянного времени и хеппи енд!!!
26 дек 2006, 22:22
во дурдом...
27 дек 2006, 01:11
Новый год,блин... Крепитесь.
Если товар больше 5 кг, то они обязанны сами его у Вас забрать, по закону.
29 дек 2006, 17:57
Подскажите, а это в каком законе, чтоб на будущее знать?
05 янв 2007, 04:38
закон о правах потребителя
27 дек 2006, 11:23
похожий случай в магазине "Это" покупали ДВД говорят вот там в зале всё лежит проверенное, взяли привезли домой включаем в розетку глухо никакой индикации не загорается, всё молчит пришлось переться на следующий день менять правда обменяли без вопросов но осадочек остался, а подумалось если кто то для подарка покупал вот ведь где неприятно.
27 дек 2006, 21:00
Вот и мы хорошо, что сразу на дачу не отвезли, ведь с мороза сразу не смогли бы проверить.
27 дек 2006, 19:16
Летом купила фотик в М-Видео.Проверили,а дома на дисплее я заметила много красных точек.Взяли обратно без проблем и САМИ ЖЕ !!!сказали,что фотик битый(у них в маге).Зареклась насчет *зеленого коридора*.
08 янв 2007, 16:18
А что за зеленый коридор? Что это такое? У нас в магазинах такого нет.
08 янв 2007, 18:56
Когда покупаете телевизор, бритву, дрель, DVD-плеер и т.д. и т.п. технику, и вам ее вручают, не включая-не проверяя в запакованном виде, вроде как мы уже и без вас все проверили. А на деле выясняется, что все это проезд по ушам. Поэтому мы тоже теперь зареклись и нужно настаивать на проверке здесь и сейчас.
30 дек 2006, 23:08
И еще забыла написать вот что. Когда продавец распечатывал товарный чек на оплату (или как он там называется) уже другого телевизора после возврата прежнего, он пытался впарить их гарантию дополнительную на 2-3 года. Говорю, что не надо, нам обычная гарантия нужна. Спаршиваю у него: - "Зачем она нужна?!" - "Ну как зачем, вот сломается у вас телевизор и отремонтируете его за наш счет?" - "Нет, все равно не нужно. Как правило, техника проходит испытание в течение первого года эксплуатации. Если есть какой-то заводской дефект, то особенно важно это испытание на прочность в течение первых месяца-двух эксплуатации." - "Это было раньше! Сейчас техника ОЧЕНЬ часто ломается. У нас идет много возвратов и ремонта! Практически каждый проданный товар ломается на втором году жизни." После такой фразы я чуть не упала, рассмеялась и так же прямо спросила: "А вы не боитесь, что после таких слов я просто развернусь и уйду от вас без покупки? Более того, никогда и ничего в этом магазине не куплю." Продавец вошел в ступор. Сотрудники явно не умеют работать с клиентами и не проходят треннингов по работе с клиентами. Или же совсем их не усваивают.
04 янв 2007, 02:15
О! Нет, никогда не покупайтесь на эти рекламные уловки! Типа: "Товар проверен" и т.д. Всегда настаивайте на проверке при покупке. Уже столько таких историй было - Особенно с Эльдорадо! Мы в магазинах уже почти ничего не покупаем. Все в основном через интернет. И доставят и проверят и гарантию дадут. Мало того, что дешевле, чем в магазине, так ещё можно и дополнительную скидку выбить. Делюсь опытом: Конец года, появились свободные деньги, которые мы решили вложить в быт. технику. В общем, засели с мужем в инет и потратили неделю на сбор информации. Затем пошли в магазин и посмотрели выбранные модели "живьем". И вышло так, что в одном интернет - магазине на некоторые "вещи" цена не много выше, чем во втором. Звонит муж в первый интернет-магазин и говорит: " Я хотел бы приобрести в вашем магазине стиральную машинку, тостер, ростер и пароварку. Так же я мог бы приобрести ещё фритюрницу, ломтерезку, блендер и йогуртницу, но они у вас дороже, чем в другом интернет-магазине (и диктует им адрес ссылки второго интернет-магазина). Если вы мне продадите указанный товар по цене того (т.е. второго) магазина, то я их приобрету у вас. Если нет, то мой заказ будет сформирован из первых указанных мной позиций. Девушка оператор, весьма внимательно его выслушала, записала адрес продиктованной ссылки и попросила перезвонить через 30 минут т.к. её необходимо вопрос о такой скидке согласовать с менеджером. Через пол часа муж звонит, и ему девушка – оператор говорит: «Да, мы готовы предоставить вам товар по указанным ценам…». Вот так мы полностью закупались в одном интернет – магазине. Правда, мы брали сразу много наименований (но ведь можно сгруппироваться нескольким семьям). Надеюсь, наш опыт кому-то пригодится. Дерзайте, и пусть удача улыбнется Вам!
04 янв 2007, 13:08
Сами мы тоже перед НГ купили ЖК телевизор в интернет-магазине, до этого рассматривая эту модель вживую в магазинах. Просто тут надо было срочно приобрести, а через интернет-магазины нужно несколько дней ждать, к тому ж перед НГ у них много заказов и уже доставка только после праздников. Да еще и за товар стоимостью 3300 руб разница незначительная в обычном и интернет магазинах.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325