Меню

Напольный кондиционер,что скажете?

AD
28 май 2007, 13:21
хочу купить напольный не дорогой кондишн фирмы или борг или аег. может кто пользовался или пользуется. квартира не большая, поставить хочу в комнате. но не разбираюсь в них особо,помогите, поделитесь мнением и советом.
29 май 2007, 09:47
у знакомых bork новый за 21 тыс они искали по компактнее но напольные маленькими не бывают новейший борк стоит на горбушке 21 тыс в интернете можно найти и дешевле да и модель по проще и плюс у них воздухозаборник высунут в форточку для притока свежего воздуха, в противном случае выходит что вы гоняете тот же воздух
Anonymous
29 май 2007, 10:49
В Форточку высовывается труба для оттока НАГРЕТОГО воздуха
29 май 2007, 12:49
вот именно такой я думаю.....но без трубки...а скажите он у них хорошо помещение охлаждает?
29 май 2007, 19:24
Охлаждает хорошо но трубка действительно для отвода нагретого воздуха это самый оптимальный вариант, без отвода есть модели где или постоянно нужно доливать холодную воду или досыпать лед, так что выбор не богат
кондей
30 май 2007, 00:56
У меня напольный фирмы AEG. я тут писала уже как-то.Охлаждает отлично,труба в форточку выведена,вода сливается в спец.емкость внутри кондея,потом ее надо выливать.Выбирая кондей,обратите внимание,на какую площадь охлаждения они рассчитаны.Вообщем я довольна.Покупала за 15 тыс.руб.Есть функция работы на охлаждение,на тепло(удобно и зимой пользоваться),функция поддержки заданной температуры,функция осушения и вентиляция.
Тоже надо в офис
30 май 2007, 07:56
Скажите, а выходит, что форточка должна быть всегда открыта? Таким образом, приходится охлаждать немного "улицы"? Просто при стационарных кондиционерах надо наоборот, закрывать все окна, чтоб создать микроклимат. А еще я читала, что есть какие-то переходники для окна. Не знаете, что это такое? И как часто надо выливать воду? Там есть датчик наполнения? А то хотим взять в офис и не знаем какой, чтоб "гемороя" поменьше было и эффективно оказалось.
кондей