Меню

Кухонный комбайн - что лишнее

AD
13 июл 2007, 21:58
Собственно говоря, в доме из самого необходимого нет мясорубки. Поэтому подумываю о покупке комбайна, но не хотелось бы купиться на разнообразие насадок, приставок и прочего, которые ни к чему. Блендер есть. Кофемолка тоже. Из вашего опыта: каким комбайном пользуетесь, что действительно "гоняется", а что нет? Есть ли шинковки, а не терки? Вообщем, я полный профан в комбайнах, смысл вопроса - все-таки нужен он или можно обойтись электромясорубкой?
14 июл 2007, 09:43
У меня Бош серии MUM, как у Высоцкой, может, видели. У него чаша независимая, т.е. в ней нет "штырька" на дне, на который надеваются все ножи и другие приспособления. Рабочая емкость - обычная миска, и большого объема. Это дает ряд преимуществ. Например, полноценный стационарный миксер-тестомес. Можно замеситиь крутое тесто из аж из целого 1 кг муки. Чаще всего именно тестомесом пользуюсь, давно уже для пельменей, вареников, пиццы, пирогов тесто руками не вымешиваю. Ну и, кремы, тесто для шарлотки и т.д. тоже, конечно, в комбайне. Чуть реже пользуюсь шинковкой. Но, когда нужно большое количество, она просто незаменима. Можно шинковать в любую посудину, хоть в ведро, или прямо на стол(например, при засолке капусты). Есть диск, который шинкует длинными тонкими брусочками, как корейская морковка. Вот из дисков им чаще всего пользуюсь. Правда, его пришлось покупать дополнительно. Ну и, часто пользуюсь мясорубкой и кувшином-блендером. Получается, что у меня все функции задействованы, больше у меня в комбайне ничего и нет. )Да вроде, и не нужно ничего больше. Соковыжималка отдельная у меня. Да, еще отдельно прикупили пресс на мясорубку для ягод. Им можно выжимать соки из ягод и мягких фруктов, овощей, которые не берет центробежная соковыжималка, прессованием (на самом деле, получается пюре без косточек и шкурок). Тоже регулярно пользуюсь в период заготовок. Шикарно делать желе из красной смородины, сок из облепихи и т.д.
14 июл 2007, 13:44
+1 Bosch MUM