Электрик

Не электрик
13 мар 2006, 16:50
Где найти хорошего электрика? И скока его услуги будут стоить? Мне провода до щетка дотянуть и подсоединить.
13 мар 2006, 19:43
Я жековского вызывала. Частным порядком.
Не электрик
15 мар 2006, 13:50
А денег скока, ведь это просто моё желания, и не без платною
15 мар 2006, 16:27
Так вы его об этом сразу спросите. Мы можем обитать в разных населенных пунктах, поэтому цены могут отличаться.
Anonymous
16 мар 2006, 15:29
Могу предложить услуги квалифицированного электрика, который в данный момент как раз не занят! Не обращайте внимание, что пишу анонимно - дело в том, что это не лично мой знакомый, а, скажем так - "знакомый-знакомых" :-). Но характеризуют его как очень порядочного, профессионального человека. Он сам по образованию инженер-электрик, ему 57 лет, всю жизнь на этом поприще трудится. Выполняет проектирование и сам электромонтаж по евростандарту. У Вас, конечно же, работа небольшая, не проводку вести, но позвоните, надеюсь, договоритесь! :-)(цены - разумные!). ЗВОНИТЬ С МОБИЛЬНОГО: 8-916-612-22-93 Пётр Михайлович Удачи!
17 мар 2006, 02:11
Не знаю какие провода вам тянуть и сколько...:) Позвоните в местный ЖЭК и спросите - хочу за деньги электрика вызвать, кто у вас хороший и непьющий, кого порекомендуете? У нас тетя-диспетчер реально рекомендует:) А денег - уже с ним на месте. Пусть он придет оценит (у меня местные всегда так делают), если по цене ОК - то обговариваете уже список что надо купить ему ну и вперед:) По ценам аккуратнее: мне один перец приходил объявил выключатель (сложный правда) минимум за 1500 руб поставит, а мужик из другой смены поставил за 250 руб!!!
Не электрик
21 мар 2006, 09:43
Спасибо за ответы. Надо сначало в ЖЭК позвонить, а потом П.М.Огромное спасибо.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Дом \ Домоводство