Болит горло. ГВ

22 дек 2006, 13:18
Что можно придумать еще? Пью чаи с лимоном, лизобакт, полоскаю, ношу маску. Биопарокс можно? ЗЫ. Ребенку 2 месяца, полное ГВ
22 дек 2006, 13:40
Биопарокс - антибиотик. Его без показаний использовать не стоит. Маску тоже можете снять, она ничем не поможет.
22 дек 2006, 14:31
Не надо биопарокс. Маску смело снимайте. Дитю не поможет, а Вам мешает. Ангина или фарингит? В смысле, в каком состоянии миндалины? Или только задняя стенка красная? Чем полоскаете? Очень рекомендую оциллококцинум - гомеопатия. Сама на нем и живу: у нас тоже ГВ, но после родов начал регулярно обостряться тонзилит - кошмар!
22 дек 2006, 16:36
Спасибо за ответы! А почему маску снимите? Говорят инфекция гуляет с обострением на горло, вдруг это оно? Я не разбираюсь в ангине и фарингите, вроде не внизу горла болит, а наверху. Полоскаю хлоргексидином биглюканатом, свекровь говорит супер средство! Противопоказаний комящим вроде нет.
22 дек 2006, 17:48