А у кого больше всех?

06 Dec 2007, 18:47
Мамочки, а не проводили опрос: в рядах ЕВАжительниц кто самая героическая мама по количеству детишек?? Я-то сама пока начинающая - первой только 4 мес.- но очень хотела бы стать многодетной, читаю ваши топики, надеюсь, через пару лет получится второй, там и третий не за горами ))) Искренне восхищаюсь, кто решается на карьеру в профессии МАМА!!! У кого сколько?????
06 Dec 2007, 18:54
Думаю Мама Люба.:) У неё по моему 9 детишек..
06 Dec 2007, 19:02
поддерживаю, думаю что ОНА!!!!
06 Dec 2007, 19:26
9?! ВОт это да!! И все собственнорожденные?? Я "живьем" только 6 видела - со мной в роддоме женщина лежала - как раз 6-ую родила! Ой, дай Бог вам всем здоровья, сил и терпенья!!!
06 Dec 2007, 19:32
Я тоже 6-го жду. А у Любаши все свои собственные:):):) Она - замечательная мама и человек!!!
06 Dec 2007, 19:36
Да, Даш, я посмотрела Ваш паспорт! Нет слов - молодчина - и сама супер! и дети - загляденье! Когда на таких людей смотришь, кажется, что все по плечу и все легко!!! На 6-х я, наверное, не сподоблюсь, но 3 хоть буду стараться!
06 Dec 2007, 19:40
Лиха беда начала!Я вот,тоже думала,что трое,это у-у-ужас,как много.А сейчас-нормальное количество для меня.Запросто родила бы еще:)Может,и рожу:)
06 Dec 2007, 20:00
Это точно :) Мне раньше казалось, что мой максимум - двое. И что двое - это жуть как много :) А уж трое... Сейчас пятерых хочется :)
06 Dec 2007, 20:03
А главное,отношение к количеству поменялось,к любому.После третьего:)То есть,мне и четыре не страшно,и пять.Я теперь,после преодоления трехдетного барьера,поняла-справлюсь с любым количеством:)
06 Dec 2007, 20:49
ЭЭх!!! я поэтому тоже не загадываю... Может, тоже после третьего войду в раж и кааааааааааааак нарожаю!!! ))) Но пока смотрю (нет - любуюсь!!) на ваши паспорта и горжусь, как космонавтами - в смысле, что круто, но кажется недостижимо!!
07 Dec 2007, 02:19
Запросто нарожаете!Ничего недостижимого,поверьте:)
07 Dec 2007, 19:46