Оптимальная разница в возрасте. Опрос

13 May 2008, 22:25
Девочки! Хочу спросить, какая оптимальная разница в возрасте, как считаете. :) Мечта - 3 деток! Пока есть только один :) Спасибо за ответы! Удачи всем!
13 May 2008, 22:39
если есть помощники,то 2 года-у меня так,мама помогает,до полугода,да нет,даже до года младшего очtm тяжело,зато потом деткам весело,а если одна,без помощи,то 3-4 года
13 May 2008, 22:50
У нас помощников не было, но сами управлялись без особого труда. Конечно, всякое бывало, но запредельных нагрузок не помню. Во всяком случае подруге, у которой разница между детками 4 года гораздо сложнее. И деткам моим сейчас (3 года и 5 лет) ОЧЕНЬ хорошо вместе. Так что 2 года - то, что надо.:) Правда, опыта с третьим пока нет
14 May 2008, 00:02
аватар развеселил))а это от деток зависит,наверное..У меня с сыном до 2 лет проблем не было-паинка,а дочка капризная,днями виздит,абсолютно не сидит одна,не спит толком и не ест,поэтому с ее появлением стало гоооораздо труднее,плюс сын ей периодически дает чипсы,чистит зубы,мажет попу всякой дрянью..Я практически беспрерывно с ними.он успевает нашкодить за те 5-7 мин,пока я чищу картошку или в туалете..Так что со спокойными легко,а мне не очень..Хотя нисколько не жалею о разнице в 2 года)
14 May 2008, 15:57
Соглашусь с теми, кто советует учесть, что дети разные бывают. У меня трое. С разницей по 2 года. Трудновато. Без помощников я бы не обошлась! Думаю, что оптимальная разница все-таки 3 года - они уже более самостоятельны, могут и себя обслужить, готовы играть с другими и маму "отпустить" не так трудно...
14 May 2008, 23:46