Меню

Калининград.Когда там сезон с ребенком?

AD
05 Apr 2007, 23:48
Девочки,сама родилась и прожила 17 лет на Балтийском море,знаю что оно холодное,мы в Паланге даже в августе не купались,несмотря на то что мелко,течение очень холодное. А как насчет Калининградской Куркосы? Там такое же холодное море? И когда там самый теплый сезон на берегу и в море?:) Стоит ли ехать туда с ребенком или что-то потеплей поискать? Мне просто там природа безумно нравится,все эти дюны,ностальгия,а в Литву и Латвию с визой проблемы.Я слышала про Светлогорск,у меня туда друзья ездят,но они серфится,а это сами понимаете немного другое,серфится и в гидрике можно.
06 Apr 2007, 15:28
мы поедем в Калининград (на Куркосу) если все ок в июле - августе. Море по-разному, езжу туда уже 5 лет - 1 год вообще не купались - очень холодно, в остальные года - купались, но вода прохладная, хотя иногда бывает и довольно теплое море (зависит от ветра, как мне местные объясняли. Я еду с сыномЮ,е му будет 1,10 на тот момент - мне каждется, для нас это лучше, чем жаркий юг. Но - если лето будет теплым - жарким, то может цвести залив, так что жить лучше ближе к морю
06 Apr 2007, 21:56
Мы собираемся с подругой также в июле августе,она позже хочет в конце августа,но мне кажется там уже совсем прохладно в конце.Как вы считаете? У нас на тот момент будут дети 1,4 г.А вы куда едете,в Светлогорск? И где там жить планируете? Я тоже не хочу на наши жаркие юга,а в сентябре уже на работу собираюсь. Да и на Куркосе природа загляденье.
08 Apr 2007, 20:32
Я 28 лет езжу. Обычно июль с середины - самое приятное время, но бывает и август жаркий, поэтому советую в это время. А купаться: вода обычно 19-22 градуса - я купаюсь. Правда, я и в 17 купаюсь. Вода на любителя. Очень приятный мелкийбелый песочек.
AD