Меню

Плющ погибает. Помогите

AD
23 окт 2003, 19:56
Дамы-эксперты, я совсем новичек с растениями. За лето у меня вырос замечательный плющ, где-то см 40 каждый хвостик. Жил он на балконе, а в комнате с отоплением стал чахнуть - желтеют листья у корня и опадают. Что делать? да ещё какие-то мошки появились,и крохотные лечинки (1 мм не больше) ползают в земле? я здесь его пересаживала, так как корни начали вылезать в дырку, может что-то занесла (это по поводу насекомых, так как листья желтеть стали сразу как отопление включили) помогите, такой красавчик, жалко если умрет.
24 окт 2003, 08:49
Думаю, что листья желтеют от сухого воздуха. Надо чаще опрыскивать. А против личинок обработайте инсектицидами. Я так-же поливала слабым раствором марганцовки. А вот с мошками сама борюсь. В магазине мне сказали, что мошки появляются от перелива. Продали порошок "Гром-2", вроде меньше стало. Удачи!)
24 окт 2003, 11:34
Грибные комарики (другие названия - сциариды, мушки, пилильщики) часто заводятся в горшках с комнатными цветами. Основная причина их появления - переувлажнение почвы. Особенно много их бывает в зимний период, когда у большинства комнатных растений наступает период покоя и им требуется значительно меньший полив, чем в период активного роста. Опасности для растения они не представляют. Меры борьбы Избавиться от грибного комарика и его личинок несложно. Достаточно подсушить почву, впредь поливать растения более умеренно. Для отлова взрослых насекомых повесить липкую ленту для мух или включить на несколько часов фумигатор.
24 окт 2003, 12:54
разве можно так избавиться от личинок? я своих Инта-виром поливала
24 окт 2003, 16:06
Конечно "Инва-вир" и "Базудин". Только это уже как вторая мера, сначала можно попробовать нечто полегче :-)
24 окт 2003, 12:16
спасибо огромное!!! буду принимать меры. Удачи вам и вашим зеленым питомцам!
AD