Меню

Прошу помощи...георгин вянет

AD
20 июн 2003, 00:35
Здравствуйте, уважаемые форумчане и форумчанки! У меня, как и у некоторых здесь общающихся, увлечение цветами началось с благоприятного климата и наличия клочка земли, засаженного частично прежними хозяевами. Сначала я без особого интереса смотрела на кустики (переехали в эту квартиру мы зимой), и с некоторой тоской думала, что летом нужно будет их поливать, обрезать, удобрять...а опыта у меня совсем нет, да и любви к зелени как-то раньше не испытывала. Не понимала, как можно радоваться новому листочку и цветочку, как живому? Но пришла весна... Началось все с того, что когда потеплело и земля прогрелась достаточно для ранних цветов (дело было в апреле), мой муж нашел на дороге кем-то потерянный цветочек рассады (похож на анютины глазки, только садовый). Говорит, у него рука не повернулась оставить его на дороге, так жалко стало...Привез он его домой, мы без особой надежды на чудо посадили его в нашем палисаднике, полили. И чудо произошло. Это цветочек в благодарность нам не только прижился, но до сих пор цветет :-))) Так что я теперь знаю на собственном опыте, что цветы не только чувствуют наше к ним отношение, но и умеют быть благодарными. :-) Потом меня приятно удивил один из кустиков (не знаю, к сожалению, как он называется), на нем после молодых зеленых листочков расцвели прекрасные розовые цветы, похожие на колокольчики. Весь кустик был ими усыпан, и невольно сердце радовалось, глядя на него. Потом я заметила, как изменился розмарин - стал ярко-зеленым, зацвел мелкими душистыми цветочками. Потом зацвела садовая земляника, а из лохматого кустика, похожего на лопухи, вытянулись стройные стебли "древесной розы" (здесь её так называют, а как по-нашему, забыла :-((() После этого из земли показалась мята, мелисса, лилии. Мы посеяли бархотцы, космею, укроп и георгины (правда, георгины почему-то не взошли). А на днях мы купили несколько новых цветов. Один из них - желтый георгин, и вот с ним-то у меня начались п