Меню

Посоветуйте растения для мини-садика

AD
19 янв 2004, 15:49
Есть квадратная небольшая кадка, примерно 30х30 см, посоветуйте чем ее можно ГУСТО засадить, чтобы получился мини-садик? Я не разбираюсь в совместимости цветов и какие вообще для этих целей подходят. Спасибо :-))
19 янв 2004, 22:55
Кадка - это хорошо. А где стоять-то будет? Какие условия можете предоставить? Много ли будет света?...
20 янв 2004, 10:48
Присоединяюсь к вопросу, мне про садик тоже интересно.
20 янв 2004, 13:38
Привет Стрельцам от Стрельцов :-)
21 янв 2004, 15:07
Ой! :) привет взаимно :)
20 янв 2004, 13:37
Ой, да я предоставлю любые условия!!! Лишь бы было красиво! Дам много и света, и тепла, и заботы и любви!!! :-) Мне кажется ее лучше на возвышение куда-нить, прямо на полу пожалуй темновато будет...
20 янв 2004, 13:51
Лена, а можно еще дополнительный вопрос не в тему? Я хочу купить Калатею Варшевича, там есть один экземпляр уже зацветающий, как Вы считаете, можно ли его взять, или лучше без цветков? Просто я слышала что цветение много сил забирает у растения, стОит ли его брать такое ослабленное? Уж очень мне понравились эти белые цветы :-) Спасибо :-)
20 янв 2004, 22:30