Меню

Что делать с коланхоэ? кажется засох.

AD
17 дек 2004, 21:58
Возможно, этот вопрос обсуждался уже, соррьки, я новичок. Что делать - большие листочки отвалились, а маленькие пробиваются на измученно полузасохшем стебле. Можно ли их оторвать и в воду поставить, корни дадут? И что делать с "основанием" цветка? Заранее спасибо.
19 дек 2004, 00:11
калонхоэ коланхоЮ рознь, знать бы какой у вас, тогда и подсказать можно было б. :)
19 дек 2004, 13:36
Названия не знаю. оно такое... с красными цветочками, постоянно цветущими, цветочки метелками. листья резные были(((, толстые. даже сфотографировать не могу теперь, т.к. от него остался только жалкий стебелек и тонкие ростки(((
19 дек 2004, 00:21
Почеренковать можно, корни дадут.
Скорее всего Вы заливаете растение. Любое каланхое не любит частых поливов, особенно зимой.
19 дек 2004, 13:37
те, кто мне его дарил, говорили, что на зиму его надо убирать в темное сухое место и не поливать, а весной оно должно снова ожить. прямо не знаю... Спасибо за совет.
19 дек 2004, 23:58
Этот вид коланхоэ обычно растет кустиком и цветет около трех месяцев, потом ей надо отдохнуть и приготовиться к новому цветению. У меня были и красные и розовые и желтые. Почему-то желтые оказались самыми неприхотливыми, именно они и растут и цветут легко, а красные все время гибнут. В чем причина, пока не поняла. Поливаю два раза в месяц (это при высокой влажности воздуха, если у вас сухо и жарко, то приспособьте полив к вашим условиям - наблюдайте за состоянием растения и опыт быстро придет. Но не чаще, чем в неделю, верхний слой почвы должен просохнуть. Зимой поливать один раз в месяц. Растение предпочитает сухой воздух, опрыскивания не нужны.
Свет нужен яркий, и не только цветкам, но и листьям, иначе теряется насыщенный зеленый цвет листьев и яркость цветков. Подкормка через две-три недели (я делаю каждый второй полив) удобрениями для цветущих растений и только когда цветет. Температура идеальная 18-20 градусов. Допустимый минимум 10 градусов.