Меню

Пальма- помогите!!!

AD
28 май 2004, 16:10
Друг семьи вернулся из Африки (бл в командировке), и вот вчера привез нам подарок - отросток пальмы. Сразу скажу - в цветах я полный профан, поэтому названия не знаю. листья у нее такие - на длинном черенке стреловидные тоненькие листочки, как бы в веер собранные. Ну, вот, имеется корневище, из которого три таких вот листка растут. Я ее в банку с водой поставила пока что. А что с ней дальше делать? в воде подержать, или пересаживать сразу? какую землю для нее покупать? и как часто поливать надо? подаскажите, плиз! еще буду очень благодарна, если кто-нибудь мне ее название подскажет
28 май 2004, 16:42
Посадите в землю ДЛЯ ПАЛЬМ(так и называется)и если можете выложите фотку-тогда можно будет опознать.
28 май 2004, 17:03
Земля для пальм, как Вам уже тут советовали, на дно много дренажа (керамзит). Приготовьтесь, что после пересадки она будет болеть, поэтому купите сразу "Эпин", он поможет Вашей пальме справится со стрессом. И... ждем фотку, очень может быть, что Ваша пальма окажется вовсе и не пальмой :-)
28 май 2004, 17:40
вот, нашла фотографию в инете. извините, что плохого качества, но очень похоже на мою. http://www.eva.ru/albumpage/34705/2.html
28 май 2004, 18:04
Ливистона: http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=467&GID=55
28 май 2004, 18:34
Гы, на этом сайте написано, что она есть в Азии, Филиппинах и Австралии. Про Африку ни слова:-)
28 май 2004, 18:44
странно... и жене его повод призадуматься- а куда на самом деле муж в командировку ездил?:)
28 май 2004, 19:01
А Вы как, узнаете отросток? :-)
28 май 2004, 20:18
да, похоже, что это именно ливистона. А что мне с ней дальше делать? сразу в землю и поливать обильно, или дать в воде постоять несколько дней, чтобы свежие корешки выпустила?
28 май 2004, 22:52
Допишем :)
29 май 2004, 20:35
Теперь написано :)) http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=467&GID=55
29 май 2004, 17:03