Меню

Что это? Плесень ? Вопрос

AD
22 ноя 2005, 18:38
Девушки, милые подскажите.
Цветовод я начинающий, только учусь и вот с чем столкнулась. В горшках на поверхности земля покрывается тонким налетом беловатого цвета. Причем это наблюдаю в трех горшках разных цветов.
Что это может быть? Соли, которые содержаться в воде, земля окисляется или это плесень?
Приносит ли это вред растению? Что делать?

P.S. Поливаю растения по-потребности, на другой день немного землю рыхлю.
23 ноя 2005, 00:09
у меня тоже самое, понятия не имею от чего, но я думаю , что это окисления,с цветами вроде все в порядке
23 ноя 2005, 00:09
а какое ОНО на ощупь?
Плесень от простого налета сильно отличается.
23 ноя 2005, 21:14
Даже сложно это потрогать. Нет как такого слоя. Похоже больше на налет (как пыль).
И правда больше похоже как на солевой налет.
Как вы думаете, от чего это может быть? И как избавиться?
23 ноя 2005, 06:29
u menya takoe bilo-ya oprisnula zemlu fungicidom( mne posovetovali v pitomnike) 10 dney-ya priskala i vse proshlo i seychas netu.
23 ноя 2005, 15:50
Значит, у Вас была плесень. От солевого налета на почве фунгициды не помогают :). А вообще налет встречается очень часто. Попробуйте заменить верхний слой почвы, хуже не будет. Еще сам субстрат не должен слеживаться - имеет смысл добавлять в него кокосовое волокно, хвойную землю - только не для растений, которые любят щелочную среду. Удобрять надо поменьше, чтобы почва не засаливалась и поливать только после просыхания верхнего слоя почвы.
Удачи!
23 ноя 2005, 16:24
spasibo poprobuu))
23 ноя 2005, 21:50
Читала, что от избытка соли в горшке избавляются промыванием почвы: ставите вазон под небольшую струйку теплой воды под кран и даёте воде вытекать через дренажное отверстие, вымывая из почвы соли где-то пол-часа. Правда, если в вазоне нет дренажного отверстия, то тогда это не сработает.
24 ноя 2005, 11:49
Честно говоря, я про такое впервые слышу.