Меню

Посоветуфте цветочки

AD
05 Dec 2005, 15:59
Девочки! Очень хочеться в комнату цветочков, незнаю какие покупать, у нас будет общая комната с ребенком, разделенная стелажем на который ходчеться поставить цветочки всякие разные в том числе и свисающие, подскажите какие брать, чтобы не очень прихотливые, и я читала что бывают и ядовитые, ПОМОГИТЕ я полный профан
05 Dec 2005, 16:15
Главное, чтобы они стояли достаточно высоко, а то все закончат жизнь на полу:) Думаю, не у меня у одной такой любопытный мальчик:) А цветочки берите, какие нравятся внешне и на какие финансов хватает. Лично мне очень нравится роза пустыни, плюмерия, молочай, денежное деревце.
06 Dec 2005, 10:41
Нет у меня мальчик очень воспитанный, наученный цветочки не трогать и в садике у них цветочков полно и стоят они везде и еще есть хомячки рыбки и черепашки и никого не трогаем, так что цветочки можно любые даже хочу на пол пальмочку только не знаю какую, просто жалко деньги, если загнеться
06 Dec 2005, 13:15
А я-то решила, что мальчик у вас только появляется - а он уже в детсадовском возрасте!:) Тогда, конечно же, любые. Посмотрите здесь тему "что это за чудо" там очень симпатичная курчавая пальмочка.
06 Dec 2005, 19:33
из цветущих мне очень нравятся глоксинии, фиалки - они неприхотливые и почти всегда радуют цветением :)
06 Dec 2005, 19:35
А как же то,что глоксинии полностью засыпают на зиму?
06 Dec 2005, 19:47
У меня глоксинии еще продолжают цвести (правда, видно, что отходят потихоньку). А феврале уже снова прорезаются. Зато остальное время цветут почти постоянно, и очень красиво, особенно когда много разных видов :)
06 Dec 2005, 20:57
вот список ядовитых растений http://www.yadflora.hotbox.ru/
07 Dec 2005, 16:52