Меню

Паутинный клещ?

AD
03 май 2005, 19:07
Девочки, увидела сегодня на розе и хризантеме что-то типа паутинки. Это клещ? Как от него избавиться? Купила препарат "Фитоверм" в ампулах, действительно ли он поможет, как о том написано?. И вот какой вопрос: на том же подоконнике, где роза и хризантемы, растут фиалки и глоксинья. Как обрабатывать их? Заранее спасибо за Ваши ответы.
03 май 2005, 19:21
Фиалки с глоксиниями клещик обычно не поражает, просто внимательно оглядите нижние стороны листьев около центральной прожилки.
Мне фитоверм помогает.
04 май 2005, 12:25
а герань поражает? купила две маленькие герани...около "ствола" паутинка и коричневые...мм...остатки листьев? -не разглядела при покупке...но что-то на клеща не похоже..хотя я во вредителях совсем не разбираюсь..
04 май 2005, 19:56
Поражает.
03 май 2005, 20:36
Мне помогла двукратная обработка Фитовермом и холодный душ. Если растение небольшое, можно после холодного душа замотать его в целофановый пакет на сутки. А потом вынуть - и Фитовермом их, Фитовермом (мстительно).
04 май 2005, 07:23
Спасибо огромное Вам за ответы. А что, я правильно поняла: сначала холодный душ, а потом уже фитоверм? И через сколько дней повторять процедуру. На упаковке препарата указано весьма расплывчато: "4 обработки(7-10 дней)".Это в течение 10 дней надо 4 раза обработать или интервал между обработками такой?
04 май 2005, 14:54
Я думаю 7-10 дней это интервал между обработками.
С какими-то цветками (с кротонами) мне помогла просто однократная обработка Фитовермом.
А за банан сражаюсь до сих пор. Сначала пробрызгала Фитовермом, через неделю смотрю - опять шевелятся (блин, надо лупу покупать, они твари мелкие такие, на грани видимости).
Так как листья у него мягкие и ранимые вместо душа я устроила ему протирание листьев водой со льдом. Подождала пока листья обсохнут и опять хорошенько пробрызгала Фитовермом с обеих сторон листа. Через неделю проведу контрольную зачистку.