Меню

Как правильно поливать клубнику?

AD
18 май 2005, 14:53
Уважаемые садоводы!:) помогите начинающей:) у нас тут спор возник, как правильно поливать. Шланг класть под кустики, чтобы корни заливало или шлангом с распылителем (эффект дождя)? простите, если смешно, но я еще только учусь:)
19 май 2005, 23:08
Я не специалист, но поливаю всегда дождем. А когда удобряю то потихонечку из лейки под каждый кустик. И клубника у меня растет на спанбонде, никаких проблем с сорняками и вымерзанием.
20 май 2005, 12:21
у моей бабушки знатная клубника была, поливала она обильно, пуская воду из арыка (ручья) вдоль узких грядок, а не на сами корни. Делалось это или рано утром, уже в 5-6 часов, чтобы солнце не высушивало воду, или на ночь. Земля очень хорошо пропитывалась и клубника росла мощнейшая.
21 май 2005, 03:36
Мы из лейки поливаем, насадка на лейке, как душ. Только поливать или рано утром или поздно вечером, чтобы земля не так сильно сохла.
20 май 2005, 16:50
Все равно как, лишь бы землю не размывало (это бывает, если просто шланг кинуть и оставить).Не в солнечный полдень (сразу высохнет). Лучше всего на закате. А спанбонд постелили? Черненький? Под ним, кстати, земля гораздо меньше сохнет.
21 май 2005, 03:18
А мы на даче под каждый кустик из ковшика водой поливаем, да еще иногда коровяком подкармливаем. Долго и муторно, но клубника мировая получается. А сорт Лорд сидит, с большими листьями и ягодами огромными.
AD