Меню

девчат, спаситеее!! :((

AD
16 июл 2005, 21:59
Загубила я значит один из маминых САМЫХ любимых цветков :( Она у меня ярый цветовод и наша квартира похожа на ботанический сад ;) Но вот уехала отдыхать и поручила заботу о своих любимцах мне. Стоял у нас на балконе вот такой цветочек http://biofaq.pp.ru/r/spatifillum.html
Прихожу я сегодня днем его полить, а там на листиках как будто солнечные ожоги, я его скорее убрала с балкона, поливаю обильненько..с этим можно что-то сделать? Я полный профан в таких делах :( Или лучше листики обрезать и ждать, когда новые вырастут? Посоветуйте, что-нить, а...
16 июл 2005, 22:35
Убрать - это правильно :) Не любит он прямого солнца(не знаю кто его вообще любит кроме кактусов ;)). Воду любит, но смотрите не перезалейте, лучше опрыскивайте чаще.

Поврежденные листья, думаю, уже не "исправить". Лучше срезать аккуратненько.

А Вообще растение неприхотливое, отойдет :)
16 июл 2005, 22:39
Что не любит солнце - это поняла ;) При более тщательно осмотре обнаружила, что поврежденных листков гораздо больше..если их все срезать, то будут торчать из земли от силы штуки три :((((
16 июл 2005, 22:53
Этот цветочек любит водички по больше и полутень. Скорее всего мало поливали его. Поставьте его там где солнца мало быает, Опрыскивать растение лучше вечером, тогда оно за ночь высохнет .Пятна могут быть от воды на солнце. Восстановить листочки уже нельзя.
16 июл 2005, 23:49
Листики можно не обрезать.
Если знаете названия всех растений, стоящих сейчас на солнце, прочтите про уход:
http://www.corbina.net/~galkao/Sys_flor.html
17 июл 2005, 13:03
Ничего уже конечно не сделать с этими листочками.Жди пока новые вырастут.И на солнце,конечно, не ставь больше!;)
(с транслита)
17 июл 2005, 13:16