Меню

Монстера!

AD
Яша
13 фев 2006, 01:38
Девченки я вообще не разбираюсь в цветах. что выживает то и растет.
но тут мне отдали Монстеру. я так обрадовалась, она такая милинькая, я как домой принесла, прям как нового жильца..как будто она одушевленная, поставила не на окно а у окна на пол, на против так получилось кровати. а больше негде. вообще.
и тут мне таких ужасов наговорили. и что мужа из дома выгоняет. и энергитический вампир и кислород..хотя у меня окно открыто постоянно, так что с этим нет проблем.
и вот я вся уже извелась..боюсь ее теперь. раскажите вообще так ли это.
плиз..а то я от страха ее уже отдать захотела.хотя красавица такая.
Не верьте. Это дивное растение. Это одно из самых моих любимых. С тех пор, как она у меня есть (почти семь лет), столько хорошего произошло. Сейчас еще одну заказала - мраморную, жду-не дождусь :-)
13 фев 2006, 05:58
я свою тоже обожаю... выросла такая красавица - а ведь была с мизинец:)
кстати. автор, почитайте на сайтах - она очень хорошо воздух очищает...
13 фев 2006, 16:05
БРЕД)))
14 фев 2006, 20:13
Все ароидные считаются очень хорошими очистителями воздуха. У родителей монстере лет 25 (я гуляла на улице и приперла какую-то голую палку, она долго стояла в кефирной бутылке, а потом дала росток). Периодически верхушка срезается и укореняется заново (много раз дорастала до потолка). Мама сначала ворчала (не про приметы, а про то, что цветок не для дома, слишком большой, конторского стиля). Потом я хотела забрать у них монстеру (раз не нравится) - фиг мне, сроднились, она в углу кухни заняла свое законное место НАСОВСЕМ :-)
23 фев 2006, 16:00
У меня монстера растет тоже у кровати,где-то в полуметре от окна.Тьфу-тьфу,все в порядке.
Не верьте в чепуху.
13 фев 2006, 13:08
моей монстерке уже тоже почти 7 лет.очень красивый, огромный цветок, но скоро видать прийдеться отдать куда- то (места ему уже мало).никаких негативных последствий из-за перебывания в квартире и семье цветка я не замечала.
14 фев 2006, 09:50