Меню

Маленький цветочек

AD
26 фев 2006, 12:53
Здравствуйте!
Будьте добры, подскажите))) Дочке 3 года. В магазине увидела живые цветы - очень просит. В растениях я очень плохо разбираюсь поэтому сама справится не могу(
Мне хотелось бы купить ей какой-нибудь цветочек, желательно чтоб он зацвел со временем. чтоб она его поливала (удобрения, если нужно - беру на себя). И при этом желательно учесть следующее:
квартиру мы снимаем - поэтому растение должно быть не высокое (чтоб перевозить - и не повредить)
дома есть живность - желательно чтоб не ядовитое, я конечно приучу чтоб не трогали, но боюсь за первые дни..
хотелось бы чтоб довольно быстро росло - чтоб ребенок видел процесс жизни - новые листики
и желательно не фиалку - у меня с ними не очень хорошие ассоциации((

Такие вообще есть ;-) ? Подскажите пожалуйста названия. конечно не очень редкие - чтоб в магазине можно было найти.

Заранее огромное спасибо
26 фев 2006, 14:57
Бегония, герань, фуксия.
27 фев 2006, 16:35
Не покупайте бегонию вечноцветущую Semperflorens-гибрид, т.к. он ядовит.
27 фев 2006, 18:55
Спасибо)))
26 фев 2006, 17:16
А гибискус на светлое окно годится? Сразу с бутонами продается, не дорогой, цветет потом постоянно, только цветы быстро вянут (2дня), неядовит, прост в уходе. Разрастется большой не скоро.
27 фев 2006, 13:02
Очень понравились Ваши цветы в интерьере))
26 фев 2006, 18:55
Хлорофитум.
26 фев 2006, 14:10
Может быть вас устроит Герань? Цветет красиво, растет быстро, не прихотливое.
27 фев 2006, 13:06
всем спасибо)))
Очень понравились ваши цветы.
для дочки решила купить или фуксию или гибискус - посмотрю что в магазинах будет...
27 фев 2006, 14:47
Знаете, у меня фуксия за пол-года разрослась на пол-окна (причем я ее постоянно прищипываю), так что может быть она великовата для Вас...
27 фев 2006, 18:46
Фуксию обожает паутинный клещик и белокрылка. Они очень легко в ней заводится и очень сложно выводятся.
27 фев 2006, 18:56
тогда фуксия отменяется...
27 фев 2006, 19:01