Меню

дачники подскажите пожалуйста

AD
02 мар 2006, 04:36
ситуация такая что дачи у моей семьи не было никогда. так что у меня опыта нет совсем. вот в этом году я решила сама себе устроить сад-огород. у меня небольшая грядочка на заднем дворе есть метра 3 на 1,5. но она заросшая была. пошла я эту грядку с утра сегодня разрабатывать и тяпкой понатыкалась на корни деревьев. они не очень толстые может 1 или 1,5 см. я думаю что надо же наверное эти корни повыдерать или можно оставить? если выдерать надо то каким инструментом это делать лутше всего? спасибки.
02 мар 2006, 08:58
А на какой глубине корни, и что Вы собираетесь сажать?
От корней отгрести землю, подложить что-нибудь и постараться перерубить корень. А потом просто выкинуть.
Если сажать будете зелень, то можно с этим не возиться.
02 мар 2006, 16:09
корни на глубине 15 ну может самое большое 20 см. сажать что собираюсь на этой грядке я ещё не решила. у меня семена редиски, свеклы, морковки, огурцов, помидор, перцев, салата, и петрушки с укропом есть. я вот думаю что всё конечно же не влезет в мои 3 метра. я думала что помидоры и огурцы можно посодить в большие горшки, а петрушку с укропом в горшки поменьше. очень хочется редиску с салатом, то это уже в огород. ну если места на свеклу хватит, то и её туда же. а вот морковку как бы и не очень обязательно. не знаю перцы садить в огород или в большой горшок можно? перцы тоже очень бы хотелось. как вы думаете про мой план посадки пойдёт или нет? спасибо за идею что подложить под корни что то нужно. это конечно у меня муж делать будет так как я с корнями не справлюсь. мне вчера тяпки хватило! вот это работа! я конечно знала что сад-огород это много работы, но никогда не знаешь пока сам не попробуешь. но ничего мне понравилось и на свежем воздухе. ещё вчера такая погодка выдалась хорошая. :)
02 мар 2006, 14:13
а корни чьи? Перерубая их, вы не погубите деревья?
02 мар 2006, 16:12