Меню

Как обрезать гибискус

AD
04 мар 2006, 17:50
Подарили гибискус летом - кустик из трёх симпатичных веточек, практически сразу зацвёл и делал это не переставая, пока кот в него не написал. Когда стала менять землю, выяснилось, что это не кустик, а три отдельных веточки. Всё промыла, землю поменяла и рассадила их: две (которым меньше всего досталось) в один горшок, а одну (наиболее пострадавшую и очень плохо выглядевшую) в другой. На сегодняшний день одна загибающаяся веточка прекрасно выглядит и собирается цвести, а две потеряли все листья и явно сохнут. Однако внутри явно живые и на стволиках видны толи почки, толи микролистики. Хочу обрезать ветки, но опыта такого нет поэтому вопросы: 1) как обрезать - до первого микролистика или до какой-то определённой длины; 2) что делать после обрезки - мазать чем-то срезы, накрывать, обеспечивать какие-то специальные условия?
05 мар 2006, 01:07
Отрезаете на ваш вкус, какой-то особой методики не существует. Срезы обрабатывать ничем не надо.
05 мар 2006, 01:42
Спасибо!
05 мар 2006, 15:25
Лен, ты спец по укоренению гибискусов - как это сделать? Какой максимально длинны может быть срезаный черешок? И чего с ним делать? Они легко укореняются - или не париться, выбросить обрезки?
05 мар 2006, 17:39
Очень легко! Надо оставить чренки с 2-3 взрослыми листьями. Посадить под наклоном около 45 градусов и поставить в проветриваемую тепличку под лампу.
07 мар 2006, 00:08
Спасибо :))) Ничего себе - очень легко! Осталось только проветриваемую тепличку с лампой раздобыть :))) Черенки, я так понимаю, надо брать только одревесневшие?
07 мар 2006, 01:04
Я все подряд тыкаю, что приживется - то приживется :)
07 мар 2006, 20:07
Я обычно просто ставлю веточку в воду, когда пустит корешки - сажаю в землю :-)
07 мар 2006, 21:31
И через сколько времени пускает корешки? Каков процент выживших? :)))
08 мар 2006, 01:31
Через неделю примерно, плюс-минус... точно не помню :-) Гибискусы выживают все... вообще, по-моему, легкое растение :-)