Меню

Фиалка не цветет???

AD
03 дек 2007, 12:06
Девочки,я новичок в этой области. Посоветуйте как реанимировать цветок. Фиалка появилась у меня весной и с весны по осень цвела отлично. Потом случайно не усмотрела,как мой карапуз полил фиалочку персиковым соком.С того времени цвести перестала и вобще стала какая-то вялая.
03 дек 2007, 13:37
Увы! Скорей всего она у вас погибает. Ведь фиалки поливают только в поддон. Попробуйте её подсушить, не поливать недельку или две, может оклемается. Мой внук тоже и стойку с цветами грохнул, и афеляндру погубил, сломав её у самого корня. Что ж делать с этими шкодилами любопытными.
03 дек 2007, 16:14
упс.... ну если увидите, что ей уже точно конец - так попробуйте укоренить листики
03 дек 2007, 17:42
кто Вам сказал так категорично, что поливают только в поддон? Поливать можно и в поддон и в горшок. Кому как удобнее. Если в поддон, то смотреть что бы не переувлажнит землю и что б вода не застаивалась. Если верхний полив, то что бы вода не попала в точку роста, т.е в серединку. Как вариант, допускаю, что сок попал центр розетки. А что с листиками - крепкие или тряпочкой повисли? Я бы землю поменяла и листиков самых крепких нарезала, как ниже Вам совет дали.
03 дек 2007, 17:44
А я все свои фиалки выкинула.У меня в них завелись многоножки.
03 дек 2007, 17:46
а у меня их около сотни :) и никто не заводится ттт . Скорее всего земля была заражена, а не фиалки способствовали развитию "живности"
03 дек 2007, 18:11
Не знаю.Весной все фиалки пересадила в новую землю.Беда прямо с ними.
03 дек 2007, 17:32
Я обычно делаю так.От погибающей фиалки отрываю 3-4 листка и укоренняю.Пока не погибла попробуйте выростить новую из листков.
03 дек 2007, 19:17
Фиалка цветет 1-2 раза в год.восновном зимой(Февраль-апрель),при правельном уходе еще и летом.После увядяния цветочков само растение отдыхает:полив уменьшают до 1р в неделю,а для правельного формирования разетки цверок 1 раз в неделю поворачивают на 45гр.
AD