Меню

В какую землю пересодить фукус?

AD
27 янв 2007, 17:00
Собственно это не совсем фикус. Но вот в какую землю его пересодить, и когда вопрос? Купила 5-6 января. Вроде ростет нормально, но горшочек маловат, да и землю не очень (как у всех покупных цветов). http://www.eva.ru/main/photo_album_show?pageId=267072 Может что посоветуете?
27 янв 2007, 17:02
цветы пересаживают весной или осенью
27 янв 2007, 22:31
Если не фикус, тогда что? И где фото?
27 янв 2007, 22:50
Это фикус, но у него толстый корень. И в магозине его продают как бонсай. А фото в паспорте. Что-то ссылка не пролучилась:(
28 янв 2007, 10:35
из фикуса тоже можно сделать Бонсаи, пересадите в землю для фикусов, такая продаётся в цветачных магазинах
28 янв 2007, 14:42
Поздравляю :) Это фикус Микрокарпа и какая у него замечательная "попа"!!! Если у Вас нет опыта выращивания бонсаи, где подразумевается обрезка корней и формирование кроны, то весной просто перевалите его в бОльший контейнер. Сейчас наиболее вменяемая земля - из серии Биагро, вот только "Грунт для декоративно-лиственных растений" стал заметно хужать :( Очень хорошее качество у "Грунта для пальм", по показателям он совпадает с первым упомянутым. Хорошо добавить перлит (вермикулит) и кокосовое волокно. А вот с утверждением, что растения пересаживают осенью, когда заканчивается период вегетации, не согласна!
29 янв 2007, 09:24
Спасибо! А земля, которую вы описали для бонсай или для "просто" фикуса? Я что-то если его не подрезать "по бонсаевски" он вырастит большим? Я правильно поняла?
29 янв 2007, 14:38
Грунт для бонсаи подбирают в зависимости от вида растения... Если в дальнейшем Вы будете подкармливать свой фикус удобрениями с повышенным содержанием азота, то он будет наращивать "ботву", а если меньше поливать - увеличивается "попа" (каудекс), имхо. Небольшое уточнение: после пересадки в новый грунт удобрять начинают, как правило, не ранее, чем через 2 месяца!
27 янв 2007, 23:26