Меню

а можно я тоже спрошу про орхидею?

AD
27 фев 2007, 19:31
Заранее прошу прощения за собственную цветочную безграмотность - я в цветоводстве вообще не разбираюсь и цветы не развожу. Но месяц назад мне подарили цветущую орхидею в горшке -сорт не знаю, но она такая, как продают срезанными в стаканчике с водой. Похожая фотография в паспорте. В общем, моя орхидея завяла в течение недели и больне не цветет. В горшке у нее даже не земля, а нечто сухое, похожее на губку "оазис". Луковиц штук 8, все они практически полностью над землей, но три из них уже изначально были обрезаны и из них ничего нерастет. Из остальных буяют длянные заостренные листья. В общем, очень прошу совета: что с ней делать? Пересадить? В какой субстрат? Как поливать? Где держать? Разобрать ли на луковицы при пересадке? Спасибо всем заранее.
27 фев 2007, 21:44
http://forum.bestflowers.ru/viewtopic/t/556/ попробуйте здесь почитать.А Ваш цветок называется цимбидиум(по всей видимости)
27 фев 2007, 21:59
Это цимбидиум. Довольно сложен в уходе. Если не лень регистрироваться, прочтите вот эту тему по цимбидиумам: http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=2393
28 фев 2007, 12:03
Ничего с ней не делать, но цвети повторно уже не будет, орхидея сложная в уходе, отдайте кому-нибудь, кто ими профессионально занимается (мне цимбидиумы не предлагать со своим бьюсь уже пятый год, растет как на дрожжах, а цветси падла не хочет, хотя и период покоя ему по науке делаю и летом он в саду на даче живет).
AD