Меню

Про бонсай подскажите

AD
04 авг 2007, 23:54
Хочу купить домой бонсай. Посоветуйте, какой выбрать? Хотелось бы неприхотливый в содержании (я полный профан в растениях) и тенелюбивый, у нас мало солнца. И, конечно, где купить? Спасибо.
05 авг 2007, 08:36
Фикусный, как наиболее беспроблемный в домашних условиях.
05 авг 2007, 23:37
Если полный профан, то не советую - погибнет :-(
06 авг 2007, 00:04
Я бы тоже не советовала, тем более, что у вас тень. Бонсаю нужен оптимальный режим, специальная подсветка зимой, определенный полив и подкормка. Опять же, за ним нужно элементарно ухаживать, подстригать и формировать крону. Да и стоят хорошие бонсаи недешево.
06 авг 2007, 19:06
Ну почему ж погибнет?.. Сейчас много разной инфы везде, научится. Д а и надо ж с чего-то начинать, если хочет человек. Хотя, если уж очень страшно начинать, можно купить искусственный. Ну это, конечно, тоже на любителя..
06 авг 2007, 19:22
Если речь идет именно о настоящем бонсае, который выращен по всем правилам, ему уже n-ное количество лет и стоит он приличные денюжки - я бы не советовала. Однако, под видом бонсай сейчас продают огромное множество дешевых растений, которым пару лет всего от роду. Такой покупать можно.
07 авг 2007, 22:52
и как разобраться, где какой?
08 авг 2007, 00:21
Да потому, что даже имея на руках инфу и не имея опыта загубить растениие проще простого. В любой книге о бонсаях сказано черным по белому, что как бы вы не старались, но первый бонсай обречен на гибель! Очень трудно научится поливать растение в маленькой плошке. Поливать так, чтобы не пересушить и не залить.
AD