Меню

какая нужна почва?

AD
16 авг 2007, 01:19
Скажу сразу: в цветах я не разбираюсь. Требуется купить почву - для фиалки (рассадить надо) - для золотого уса - он "болеет" - пятна темные и листья нижние опадают, а он все вверх растет (есть другое название цветка?) далее определяла по фотографиям с евы - кодеум (кодеум и кротон - это одно и то же?) и еще название определить не могу (нашла тут в паспорте одном фото, но подписи нет) - этакое зеленое эскимо с листьями (раньше таких не было, теперь часто встречается) - ствол у основания тонкий, потом расширяется в виде выпукло-вогнутого огурца и из него торчат листья. Лист простой, клинообразный. (надеюсь, растение не в обиде за такое описание) Вопросы по поводу почвы - какая для каких цветов должна быть, что должно быть написано на упаковке и почву каких производителей покупать? (в Ашане или ОБИ стоит покупать?)
16 авг 2007, 10:14