Меню

Можно спилить высокие ветки фикуса эластик?

AD
10 Jun 2008, 15:01
Покупали одну маленькую веточку, с годами (7лет) это чудо разрослось на столько, что стоять теперь может только на полу с размахом ветвей в 1,5-2м в стороны. Но в "тяжелые" годы :)) Самые первые ветви теряли листья, потом на макушках отрастали новые. Одновременно наросло много новых ветвей от корня и выше, выглядит как куст, НО с 3-мя высокими рогами(это 3 первые ветки). Эти ветки- стволы толщиной с большой палец или даже чуть потолще. В цветоводстве я полный профан. Подскажите, плиз, можно ли спилить эти ветки, но не под корень, а до тех мест, где начинается низкая поросль? Не погибнет ли фикус? надо ли смывать сок или наоборот оставить, чтобы образовалась пленка?
10 Jun 2008, 15:31
Рядом постою, та же проблема, правда, фикус еще не до такой степени раззросся, но тоже посбрасывал много листьев, и теперь на макушке новые листочки, и от основания новые ветик пошли.
11 Jun 2008, 01:00
Я недавно укоротила 3-х метровый фикус бенжамина см на 70,ранку замазала влажной землей.А фикусы эластика нужно вовремя прищипывать,и они будут расти пушистенькими.Отрезать ветку лучше лезвием,молочко смыть водой (с опрыскивателя)и ранку замазать землей.
11 Jun 2008, 11:55
Спасибо, но я не поняла про землю? То есть, у меня будет торчать на высоте 20-40 см пенек сверху замазанный землей? Сразу было жалко прищипывать, да и не знала, что будет куст, ведь у многих такие фикусы не кустятся, а как была одна ветка, так одна и растет.
11 Jun 2008, 01:14
Я бы подстригла.Пусть будет пониже и пошире!Фикус не погибнет!Сок ватой или бинтом прижать.
11 Jun 2008, 11:53
Там уже только пилой пилить :))) или вызывать тяжелую артиллерию в виде мужа, мне такую толщину ножом не срезать :))
11 Jun 2008, 23:11