Меню

Помогите неумёхе

AD
20 Aug 2008, 22:41
Досталась мне "в наследство" клумба возле дома, раньше за ней бабушка-соседка ухаживала, а теперь в дом престарелых переехала. У неё розы красивейшие уже больше 10 лет растут,целые деревья, а остальные цветы она по сезону подсаживала, потом убирала. А я практически ничего о цветочных делах не знаю. Этим летом посадила тагетесы, вроде они неприхотливые, только улитки их пожирают. Ещё с одной клумбы копнула каких-то мелких душистых цветочков, они ковриком растут, но у меня ещё не разрослись. Вот скоро осень, надо приводить всё в порядок да думать заранее, что бы такого посадить на след. весну. Про розы мне сказали, что надо подрезать будет, но они ещё и болеют чем-то, если опрыскивать, то когда, сейчас или весной. В общем, милые растениеводы, помогите, пожалуйста, советами, буду всем рада, с миру по нитке..Не хочется баушкину клумбу загубить. Может, подскажите, чем засадить и когда с условием того, что опыта ухода за растениями нет.
21 Aug 2008, 22:23
Розы лечить и сейчас, и осенью, и весной. А ещё неплохо бы и почву обеззаразить. Опыт - дело наживное. Для начала надо взять цветы неприхотливые и недорогие: бархатцы, ноготки, настурцию, душистый табак. Ну и конечно, многолетники. Бархатцы и табак лучше сажать рассадой, а ноготки и настурцию сразу в грунт.
21 Aug 2008, 23:07
Спасибо, Светочка, ты и здесь выручаешь, буду искать лекарство для роз.
22 Aug 2008, 11:24
Да не за что :-) , обращайся. Я своей подъездной клумбой уже года 4 занимаюсь, в этом году просто замечательно выглядела, пока я не уехала в отпуск, сейчас похуже, но всё равно радует.
21 Aug 2008, 17:13
Эх, придётся самой постигать азы...
Anonymous
21 Aug 2008, 23:36
Осенью можно луковичные посадить - тюльпаны, нарциссы, гиацинты. И лилии осенью сажают.
22 Aug 2008, 12:49
Спасибо большое Вам за совет, тогда цветочки прям с ранней весны расцветут, здорово, она у нас рано начинается.
22 Aug 2008, 12:51