Меню

Эррозия

AD
23 окт 2003, 07:34
Девочки, подскажите, пожалуйста, кто чем прижигал. Из вариантов: термо, лазер и крио (судя по ненадежности - отпадает).
23 окт 2003, 08:49
если не рожали, то рекомендуют кислотой иначе рубцы могут на шейке остаться
23 окт 2003, 10:34
Многие гинекологи нерожавшим рекомендует препарат "Солковагин". На себе проверено, результат отличный,тьфу-тьфу
23 окт 2003, 12:51
лазер не отсавляет рубцов, не вводите людей в заблуждение! если у женщины 2 степень дисплазии и она не рожала, что же ей теперь рак что ли? дикость. Лазер самое эффективное средтсво, позволяет очень точно убрать нужный слой тканей. не переживайте и прижигайте лазером.
23 окт 2003, 13:01
По мнению врачей, лазер более травматичен, чем лекарственный способ или крио.
23 окт 2003, 13:19
Тайна, каких врачей? по моему мнению, лазер самое то. Я врач-гинеколог, правда может у меня опыта мловато, 2 года всего.
23 окт 2003, 13:21
Тех, с кем разговаривала я до того, как принять решение о проведении процедуры.
23 окт 2003, 13:25
ну сколкьо врачей столько и мнений, в конце концов азот тоже хорош, но на его фоне часто клетки заново появляются. Все зависит от того, какая эрозия. согласны? когда она небольная, то можно и солвагин и азот, а когда уже скоро дисплазия, то лазер
23 окт 2003, 13:29
Мне и прижигали только потому, что она была обширная. Иначе не трогали бы. Я посетила 4 врача, везде мнение было одинаковым, причем незаинтересованных во мне, как в клиенте именно на этот способ.
23 окт 2003, 13:35
спорить не буду, я высказал свое мнение как "непрактикующего врача-гинеколога)))" воть. но я бы азотом обширную прижигать не стала. ИМХО.
23 окт 2003, 12:28
Не рожала. Крио.
23 окт 2003, 14:03
Тайна, Вам очень повезло избавиться от эрозии с помощью азота. Ни у меня, ни у моих знакомых этого не получилось, потом все равно пришлось прижигать лазером. Кстати, никаких рубцов лазер не оставляет - это точно.
23 окт 2003, 14:13