Меню

Подскажите

AD
Anonymous
24 ноя 2003, 15:02
А киким способом происходит проверка и выписка индивидуальных методов контрацепции, т.е. ОК, заранее благодарна.
24 ноя 2003, 15:25
Мне делали анализ крови, а потом я врачу принесла 3 листа результатов. На что он сказал, что у меня все в порядке и я могу выбрать любые низкодозированые и предложил мелиан (с транслита)
Anonymous
24 ноя 2003, 15:49
Мне сказали прийти на 2-3 день начала месячных, правильно, нормально ли это??? (для опредения ОК)
24 ноя 2003, 15:55
Не знаю, я не врач. Мне сказали сделать анализ в любой день. Во время месячных, как правило падает гемоглобин. Идете к врачу и не переживайте.Большенство врачей вобще считает, что здоровому человеку можно проверку не делать. (с транслита)
Anonymous
24 ноя 2003, 16:06
Да я не переживаю, просто у врача я была и она мне так и сказала, что во время месячных надо прийти, чтобы получить какие-то анализы для определения индивидуального ОК, а меня смущает имеенно этот факт, что во время месячных, как же так? так бывает? и вообще, интересно, кому и как и после каких процедур назначались ОК?... вот так все непросто...
24 ноя 2003, 16:36
Мне не делали никаких анализов. Единственное, я попросила ОК от которго не поправляются. Врач меня заверила, что от этого точно лишний вес не наберется у меня. Все так и было.
25 ноя 2003, 00:41
Радуйтесь, что врач такой сознательный. А то часто назначают наобум, а потом люди страдают.
AD