Жанин.Пропуск таблетки

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Жанин.Пропуск таблетки" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7489293.  
Автор: INFRA     Статус: Пользователь   Время: 08:46   Дата: 05 окт 2004

Произошла такая ситуация.Вчера как обычно приняла таблетку.Но через 2 часа была рвота(отравилась жутко).До конца пачки остаёться 4 таблетки. стала читать инструкцию и запуталась, что делать, как дальше принимать.Когда следует принять следующую.Там в инструкции ещё написано, что после окончания пачки, надо начинать новую, не делая перерыва. Мне так и делать?

Сообщение 7489565.   Ответ на сообщение 7489293 
Автор: Юнис     Статус: Пользователь   Время: 09:15   Дата: 05 окт 2004

На днях была точно такая-же ситуация(я тоже пью Жанин).Сегодня у тебя могут быть мажущие небольшие выделения,не пугайся,это не месячные.Нужно следующие таблетки пить как раньше,а потом перерыв 7 дней.Только до следующей пачки надо предохраняться дополнительно!Я допила пачку до конца,месячные пришли как обычно,на 3 день без таблеток,предохранялась ППА.Удачи и не волнуйся!

 
Сообщение 7489755.   Ответ на сообщение 7489565 
Автор: INFRA     Статус: Пользователь   Время: 09:32   Дата: 05 окт 2004

Т.е. мне надо сейчас допить до конца эту пачку(оставшиеся 4 таблетки), и сделать обычный 7 дневный перерыв?
А почему тогда в инструкции написано, что не надо делать перерыва?(я совсем запуталсь)

   
Сообщение 7489844.   Ответ на сообщение 7489755 
Автор: БеSSтия     Статус: Ветеран   Время: 09:39   Дата: 05 окт 2004

раньше в инструкции такое не писали. Это в новом выпуске ОК так пишут.
Если вы последуете совету инстукции, то весь следующий цикл возможна мазня и ПМС.

     
Сообщение 7490005.   Ответ на сообщение 7489844 
Автор: INFRA     Статус: Пользователь   Время: 09:51   Дата: 05 окт 2004

Спасибо Вам большое, что разъяснили, а то вчера и так плохо было, да и ещё и голову стала ломать, что делать, паника напала, что я совсем уже, даже понять не могу, что делать:)

Сообщение 7489649.   Ответ на сообщение 7489293 
Автор: БеSSтия     Статус: Ветеран   Время: 09:23   Дата: 05 окт 2004

Пейте дальше по схеме. начнется мазня - прекращайте и делайте перерыв в 7 дней.
2-4 последних таблетки можно сократить в случае чего.

 
Сообщение 7489776.   Ответ на сообщение 7489649 
Автор: INFRA     Статус: Пользователь   Время: 09:33   Дата: 05 окт 2004

У меня сейчас осталось 4 таблетки.

   
Сообщение 7489827.   Ответ на сообщение 7489776 
Автор: БеSSтия     Статус: Ветеран   Время: 09:37   Дата: 05 окт 2004

ну и допивайте, как обычно! а потом перерыв. Просто может начаться мазня! вот если начнется, пить дальше нет смысла (допустим 2 таблетки останется). Тогда последние выкинуть и дать прийти менструации

rambler