пОДСКАЖИТЕ!

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "пОДСКАЖИТЕ!" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7584508.  
Автор: Боюсь     Статус: анонимный пользователь    Время: 12:37   Дата: 11 окт 2004

с 3 СЕНТЯБРЯ по 23,я принимала Жанин.Потом в 7-дневный перерыв у меня был секс(в инструкции написано не нужно предохраняться в эти дни).После этого секса у меня не было.У меня вопрос:нужно ли мне было начинать пить новую пачку?:(Я теперь стала чего-то переживать:(:(:(Подскажите!!!Короче послендний секс у меня был 30 сентября с моим МЧ.(то есть в последний 7-дневный перерыв.)И потом новую пачку я не стала пить.Нужно было?:(

Сообщение 7584835.   Ответ на сообщение 7584508 
Автор: Natashechka     Статус: Пользователь   Время: 12:51   Дата: 11 окт 2004

А почему вы перестали пить таблетки?

 
Сообщение 7584876.   Ответ на сообщение 7584835 
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 12:53   Дата: 11 окт 2004

Потому что мой мужчина сейчас надолго уехал.И поэтому я перестала их пить.
А нужно было?

Сообщение 7587009.  
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:42   Дата: 11 окт 2004

Ну неужели мне никто не подскажет?:(

Сообщение 7601837.   Ответ на сообщение 7587009 
Автор: мама Сашули     Статус: Пользователь   Время: 11:41   Дата: 12 окт 2004

А смысл пить, если МЧ уехал? (-)

 
Сообщение 7611137.   Ответ на сообщение 7601837 
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 21:10   Дата: 12 окт 2004

Значит не нужно было новую пачку начинать?Я имею ввиду после 7-дневного перерыва.

Сообщение 7610907.  
Автор: Anastasija     Статус: Новичок   Время: 20:52   Дата: 12 окт 2004

А с какой целью вы их принимали?Если длйа предохраненийа от нежелателной беременнности,то их надо принимать все времйа без перерывов!Насколко йа знаю!Если ваш МЧ часто и надолго уезжает, то вам наверное надо выбрат какой то другой метод предохраненийа!Прокансультируйтесьу вашего гиниколога!
(с транслита)

Сообщение 7611159.   Ответ на сообщение 7610907 
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 21:11   Дата: 12 окт 2004

Я только первый месяц их попробовала,и когда он уехал ,я не стала больше новую пачку пить.Вот я и спрашиваю:нужно было начинать пить?

 
Сообщение 7611326.   Ответ на сообщение 7611159 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 21:24   Дата: 12 окт 2004

Если уж начали пить таблетки, то перерывов делать не надо. Это же какой гормональный всплеск для организма! Туда, сюда.. Сейчас никаких перерывов в таблетках делать не надо. Люди прекрасно пьют годами.
(с транслита)

   
Сообщение 7624294.   Ответ на сообщение 7611326 
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 16:18   Дата: 13 окт 2004

Я это всё понимаю.Я спрашивала,нужно ли было мне начинать пить новую пачку?Я боюсь,а вдруг я забеременею,если не стала новую пачку пить:(Секс был на 7-дневный перерыв.И написано, что не нужно прехохраняться,а мне в форуме врач(Татьяна Игоревна)написала,что беременность маловероятна:-о:((получается,что может быть:()И поэтому я спрашиваю у вас.Я у неё больше не успела спросить,т.к.опоздала.
А мне толком никто не может объяснить:(:(:(

     
Сообщение 7627538.   Ответ на сообщение 7624294 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 18:45   Дата: 13 окт 2004

Маловероятна, но может быть.
У нас Канадочка одна наша там забеременела :)
(с транслита)

       
Сообщение 7628117.   Ответ на сообщение 7627538 
Автор: Anastasija     Статус: Новичок   Время: 19:20   Дата: 13 окт 2004

100% предохранение от беременности-отсуствие сексуальных отношений вообще!Т.к.при приеме ОК гарантия 98-99%.В вашем случае беременность маловероятна, не паникуйте,а дождитесь следующих месячных.

         
Сообщение 7628160.   Ответ на сообщение 7628117 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 19:22   Дата: 13 окт 2004

Я-то вообще не паникую ;)
А вот автор - явно да.

Но в любом случае, что сделано, то сделано. Обратно не вернуть. Можно только ждать.
(с транслита)

     
Сообщение 7627808.   Ответ на сообщение 7624294 
Автор: Ariha     Статус: Новичок   Время: 19:00   Дата: 13 окт 2004

Успокося, НЕ НАДО! У меня так раньше бывало, и ничего страшного. Вот если б ты не пила таблетки после ПОСЛЕ 7 дней, например на 8 или 9-10 день их не выпила и у тебя был секс - тогда можно переживать. А так - не переживай, выкинь всё из головы, всё будет хорошо!

       
Сообщение 7628580.   Ответ на сообщение 7627808 
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 19:48   Дата: 13 окт 2004

Ой,спасибо вам!:)Хоть немного успокоили:):):)

Сообщение 7643984.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:10   Дата: 14 окт 2004

Не волнуйтесь! Все нормально. Зайдите на их сайт www.contraceptive.ru Единственное, не стоит то начинать, то отказываться - слишком большой стресс для организма.

Сообщение 7650226.   Ответ на сообщение 7643984 
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 23:10   Дата: 14 окт 2004

Спасибо!!!:):):)

rambler