Противозачаточные

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Противозачаточные" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7625750.  
Автор: Cаша     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:21   Дата: 13 окт 2004

Я принимаю Жанин уже 2 цикла. Очень сильно увеличилась грудь и стали отекать руки, чего раньше никогда не было. Я в раздумьях, не отказаться ли? Очень нужен соавет людей, которые принимали ОК.

Сообщение 7625991.   Ответ на сообщение 7625750 
Автор: Якодзуна     Статус: Пользователь   Время: 17:32   Дата: 13 окт 2004

Я бы отказалась. Сама принимала другой ок, там среди противопоказаний была "тяжёлая форма гипертонии". У меня была лёгкая, а после приёма стало постоянно высокое давление, да ещё набрала 10 кг лишних.

Сообщение 7626109.   Ответ на сообщение 7625750 
Автор: TCH     Статус: Пользователь   Время: 17:37   Дата: 13 окт 2004

Что там за состав? Если это только женские гормоны - вполне объяснимый эффект, может быть отек тканей, там даже в инструкции написано. Я бы поменяла таблетки.

Сообщение 7628643.   Ответ на сообщение 7625750 
Автор: ДианА     Статус: Опытный пользователь   Время: 19:53   Дата: 13 окт 2004

Я их тоже принимала.Ужас!Мне не подошли.Даже дышать трудно было:(:(

Сообщение 7629159.   Ответ на сообщение 7625750 
Автор: Пеппи     Статус: Пользователь   Время: 20:22   Дата: 13 окт 2004

Я принимаю Фемоден уже два года,кроме увеличения груди ни каких побочных явлений. Может вам Жанин не подходит? Переговорите с врачом.

Сообщение 7679401.   Ответ на сообщение 7625750 
Автор: Уля     Статус: Ветеран   Время: 13:04   Дата: 17 окт 2004

Вам к врачу надо срочно и скорее всего отменять.Но всё это делает врач!!!

Сообщение 7672160.  
Автор: Destiny     Статус: Пользователь   Время: 15:29   Дата: 16 окт 2004

Пью Логест. Точнее уже два дня не пью. Пила три месяца как врач назначил. Так меня от него разносит в стороны с такой скоростью! :[]

Сообщение 7674592.   Ответ на сообщение 7672160 
Автор: allitchka     Статус: Пользователь   Время: 21:04   Дата: 16 окт 2004

А кто что скажет о Ярине?

 
Сообщение 7681075.   Ответ на сообщение 7674592 
Автор: ДианА     Статус: Опытный пользователь   Время: 15:54   Дата: 17 окт 2004

Я читала,что Ярина более новые ОК,от них не набираешь вес.

Сообщение 7683393.  
Автор: Алисияя     Статус: Новичок   Время: 20:19   Дата: 17 окт 2004

Срочно менять! сейчас полно новых ОК-можно подобрать вообще и не чувствовать дискомфорта. я много лет пью ОК (с перерывами, розумеется),подобрала себе такие, что не ощущаю их совсем .

Сообщение 7694793.  
Автор: lunka     Статус: Новичок   Время: 14:25   Дата: 18 окт 2004

Саша! Сходите к своему врачу и только!!! под его наблюдением смените таблетки. Сама пила Жанин полгода жутко не нравился, потом мне его отменили, теперь, через месяц после отмены образовалась функциональная киста. И еще нельзя бросать посреди курса, нужно допить курс до конца.
Удачи!

Сообщение 7701129.   Ответ на сообщение 7694793 
Автор: ДианА     Статус: Опытный пользователь   Время: 19:35   Дата: 18 окт 2004

Извините,а как понять нельзя бросать курс,а нужно до конца?вы имели ввиду,что нужно выпить все 21 таблку?

 
Сообщение 7716569.   Ответ на сообщение 7701129 
Автор: lunka     Статус: Новичок   Время: 15:49   Дата: 19 окт 2004

Именно так.

Сообщение 7714947.   Ответ на сообщение 7694793 
Автор: Мeдвежонок     Статус: Ветеран   Время: 14:45   Дата: 19 окт 2004

Насколько я знаю, отеки- это сильное побочное действие при приеме ОК. В инструкции к любому ОК написано, что при отеках следует немедленно отменить прием ОК и обратиться к врачу. А вот допивать в таком случае до конца всю упаковку- чревато, знаете ли.

 
Сообщение 7716636.   Ответ на сообщение 7714947 
Автор: lunka     Статус: Новичок   Время: 15:52   Дата: 19 окт 2004

В любом случае должен решить врач. Резкая самовольная отмена тоже чревато.

   
Сообщение 7716903.   Ответ на сообщение 7716636 
Автор: Мeдвежонок     Статус: Ветеран   Время: 16:03   Дата: 19 окт 2004

естественно, что я выше и написала.

rambler