СРОЧНО!! нужен совет!!!!!

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "СРОЧНО!! нужен совет!!!!!" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7693619.  
Автор: Ира     Статус: анонимный пользователь    Время: 13:35   Дата: 18 окт 2004

Девочки, помогите разобраться что со мной. Я принимала месяц Диане (по рекомендации врача),месячные были в норме 5 дней,на прошлой
неделе закончились, сегодня 11 ДЦ и вдруг, появилась мазня.Такого раньше никогда не было. БТ меряла все дни начиная с
7ДЦ 36.6 36.5,тест на О отрицаттельный.
К врачу наприем тлько завтра. Я не знаю, что со мной. У меня большие надежы на этот цикл. Помогите, пожалуйста.

Сообщение 7705675.   Ответ на сообщение 7693619 
Автор: G a k l i n     Статус: Пользователь   Время: 00:34   Дата: 19 окт 2004

если это первая пачка то не страшно, но лучше к доктору сходите

 
Сообщение 7707731.   Ответ на сообщение 7705675 
Автор: Мания     Статус: Пользователь   Время: 09:06   Дата: 19 окт 2004

ага, такое бывает в начале приема ОК.

Сообщение 7717123.   Ответ на сообщение 7693619 
Автор: Уля     Статус: Ветеран   Время: 16:12   Дата: 19 окт 2004

Вы сейчас пьёте Диане или нет?

 
Сообщение 7729911.   Ответ на сообщение 7717123 
Автор: Абрикоска     Статус: Пользователь   Время: 10:33   Дата: 20 окт 2004

ой, я не туда залезла

Сообщение 7733049.  
Автор: Уля     Статус: Ветеран   Время: 12:55   Дата: 20 окт 2004

Ира,это может быть нарушение цикла,один месяц пить,это очень мало,организм не успевает менять выработку гормонов.Минимум ОК назначают на три месяца!

rambler