первые месячные после ОК

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "первые месячные после ОК" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7751445.  
Автор: lady_j     Статус: Пользователь   Время: 12:56   Дата: 21 окт 2004

Девочки,кто принимал/ет ОК,подскажите,плиз. Вот выпила 21 таблетку в течение 3-х недель. На след.недели должны начаться месячные,так? У меня что-то странное началось,как-то мало,как будто заканчиваются (это нормально,т.е. при приеме ОК характер месячных действительно меняется?),но живот болит по полной программе.
А потом,после этого недельного перерыва,когда начались месячные,я начинаю след.пачку, и к тому времени месячные заканчиваются?
Просто я думала,что месячные будут начинаться с началом новой пачки...

Сообщение 7751636.   Ответ на сообщение 7751445 
Автор: Мания     Статус: Пользователь   Время: 13:27   Дата: 21 окт 2004

у меня начинаются через 3-4 дня.Это нормально.
характер действительно может меняться -становятся менее обильные.
к началу приема вполне могут и не закончится.
Сколько дней прошло поле приема вами последеней таблетки?
В инструкции, по-моему, должно быть все написано или нет?

Сообщение 7756537.   Ответ на сообщение 7751445 
Автор: Машандер     Статус: Пользователь   Время: 17:03   Дата: 21 окт 2004

обычно начинается через 3-4 дня, но первые 2-3 месяца приема режим устанавливается и все может быть не регулярно, организм должен перестроится. просто пейте вовремя таблетки и все. со временем все установится

Сообщение 7757377.   Ответ на сообщение 7751445 
Автор: Мусенок     Статус: Новичок   Время: 17:37   Дата: 21 окт 2004

Я пила Логест 2 года, так у меня месячные были не просто по часам, а по минутам. Схема была такая:
на четвертый день после последней таблетки они начинались, шли ровно 3,5 дня, причем последние 1,5 дня крови оч. мало, обильно только первые два дня. Так что у меня получалось, что к моменту начинания следующей пачки они уже заканчивались.
А до таблеток месячные были обильнее и длиннее на день, так что у тебя такая же схема - месячные менее обильные.
Но у всех немного по разному.

 
Сообщение 7772293.   Ответ на сообщение 7757377 
Автор: Lisa_Alisa     Статус: Пользователь   Время: 16:17   Дата: 22 окт 2004

Тоже пила Логест и была точно такая же схема!

Сообщение 7759870.   Ответ на сообщение 7751445 
Автор: Мeдвежонок     Статус: Ветеран   Время: 19:52   Дата: 21 окт 2004

Необязательно к началу новой пачки месячные должны закончиться. В любом случае, если месячные продолжаются, на 8-й день цикла принимайте таблетку из новой упаковки.
При приеме ОК считается нормальным, если месячные менее обильные и короче, чем обычно. Так что не волнуйтесь.

Сообщение 7772862.   Ответ на сообщение 7751445 
Автор: magenta     Статус: Пользователь   Время: 16:43   Дата: 22 окт 2004

У меня начинаются на третий день после последней таблетки, тоже буквально по часам. Характер месячных действительно изменился - до ОК были по неделе, сейчас - 4-5 дней. И менее обильные. К началу следующей пачки уже все заканчивается:)

Сообщение 7779666.   Ответ на сообщение 7751445 
Автор: Светотень     Статус: Пользователь   Время: 23:30   Дата: 22 окт 2004

Я принимала ОК два раза по пол года и могу сказать, что первые 2 месяца месячные идут как обычно.А уже потом они становятся менее обильные и живот совсем не болит.У всех,конечно,по-разному!

Сообщение 7752736.  
Автор: Kitten_     Статус: Новичок   Время: 14:23   Дата: 21 окт 2004

пью мерсилон 3-й месяц и организм воспригнимает вообще неадекватно, с 11 таблетки в этом месяце началась мазня потом дня через 4 реальные месячные с болями, а когда наступил перерыв...просто была мазьня, пользовалась каждодневными прокладками!
Врач говорит что первые 3 месяца это привыкание, но мне все таки кажется они мне не подходят, вообщем допью пачку и закончу!

Сообщение 7759197.   Ответ на сообщение 7752736 
Автор: lady_j     Статус: Пользователь   Время: 19:08   Дата: 21 окт 2004

Мне тоже кажется,что когда на третьем месяце,да в середине пачки месячные пришли-это слишком.Не все врачи коипетентны в вопросах контрацепции,к сожалению:-(
Лично мне прописали Ригевидон в лечебных целях,не совсем для контрацепции. Надо пропить 3 пачки. Но,по-моему,мне понравится и я продолжу :-)), так как особых побочных эффектов пока не ощущаю.(до этого начинала пить Логест-катастрофически не подошел,было очень плохо от него)
Всем спасибо,девочки, развеяли сомнения (а в инструкции-то написано,конечно,но не совсем определенно:-))

rambler