кровяные выделения:(

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "кровяные выделения:(" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7757189.  
Автор: pups@     Статус: Новичок   Время: 17:30   Дата: 21 окт 2004

Девушки, больше недели назад я впервые начала применять гармональную контрацепцию, врач посоветивал "Новаринг"...И с тех пор у меня ежедневные кровяные выделения, напоминае последние дни месечных... Это вызывает неудобства и к тому же я волнуюсь... В инструкции написано, что это возможно первое время, но возможно ли в течении 2 недель?... Было ли у вас что-нибудь подобное? Стоит ли мне обратиться сейчас к врачу?

Сообщение 7759049.   Ответ на сообщение 7757189 
Автор: loki     Статус: Опытный пользователь   Время: 18:59   Дата: 21 окт 2004

У меня было такое, правда от других таблеток, они мне, как оказалось, не подходили, я поменяла на другие и все проблемы исчезли. Чего и вам советую :)

 
Сообщение 7764785.   Ответ на сообщение 7759049 
Автор: Kitten_     Статус: Новичок   Время: 10:20   Дата: 22 окт 2004

Это все возможно у меня с одиннадцатой таблетки как начало кровить так и кровило до конца таблеток , да и еще в перерыв, на второй пачке за 6 таблеток мдо конца такая же история началась, только не кровило, а шли месячные обильные, вот допиваю последнюю пачку мерсилона, пока все спокойно.
Мне врач их прописал в качестве лечения дисфункции!
А вообще думаю они мне просто не подходят!

Сообщение 7767611.   Ответ на сообщение 7757189 
Автор: Уля     Статус: Ветеран   Время: 12:26   Дата: 22 окт 2004

Это будет продолжаться до следущих месячных:-(,это нормально.Но во втором месяце приема такого быть не должно.

 
Сообщение 7768837.   Ответ на сообщение 7767611 
Автор: Kitten_     Статус: Новичок   Время: 13:20   Дата: 22 окт 2004

Врачи говорят что такоье может быть и на втором и на третьем месяце и судить о том подходит или нет этот препарат можно только спустя 3 месяца

Сообщение 7769015.   Ответ на сообщение 7757189 
Автор: БеSSтия     Статус: Ветеран   Время: 13:29   Дата: 22 окт 2004

Весь первый месяц это будет. Привыкание. Нормально все

Сообщение 7782993.   Ответ на сообщение 7757189 
Автор: pups@     Статус: Новичок   Время: 14:43   Дата: 23 окт 2004

Спасибо всем большое за ответы, главное я успокоилась и теперь посмотрим, что будет:)

Сообщение 7783922.  
Автор: kisulja     Статус: Новичок   Время: 15:59   Дата: 23 окт 2004

У меня такое было...но у меня выделение не прекращались и врач сказал, что таблетки не подходят((( пришлось пить двойную дозу , чтобы они прекратились(( А потом я вообще бросила их пить...

rambler