Менстра после Дюфастона

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Октябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Менстра после Дюфастона" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7769007.  
Автор: arbooz     Статус: Опытный пользователь   Время: 13:28   Дата: 22 окт 2004

Я долго пила ОК (по показаниям)и тут мне врач сказала слезать с них, а чтобы менстра во время приходила начиная с 15 дня цыкла пропивать 10 таблеток дюфастона!Обещала,что тогда нацнётся менстра в своё обычное время. Закончила пить дюфастон позавчера. Сегодня немного мажет, тянет живот и выделыются сгустки. Это что?Менстра? Или мазня,о которой меня предупрждали? я как-то ожидала меснтру в понедельник. Как вы думаете?
(с транслита)

Сообщение 7778880.   Ответ на сообщение 7769007 
Автор: Muchacha     Статус: Пользователь   Время: 22:39   Дата: 22 окт 2004

все не страшно, мне правда вообще сказали пропивать 20 таблеток (по 2 в день 10 дней) и наступления ожидать в течение 3 дней.... так что все должно быть в порядке

Сообщение 7779000.  
Автор: уточка     Статус: Новичок   Время: 22:45   Дата: 22 окт 2004

НА дюфастоне М приходят на 2-4 день после принятия последней таблетки.Но поскольку вы долго сидели на ОК, гормонам нужно дать время отрегулировать цикл самостоятельно.Дюфастон в этом может помочь,хотя я бы посоветовала месяца три отдохнуть,дать время яичником работать самостоятельно.У многих кто пил ОК проблема со второй фазой.Если вы только первый месяц отменили ОК,то это скорее менструально-подобные выделения на фоне длителього приёма ОК.Потом(если будет необходимось)сдайте гормоны - отдельно в 1 и 2 фазе цикла,а в середине УЗИ - как восстанавливаеться эндометрий,как яичники,зреют ли фолликулы.Но конечно лучше посоветоваться с врачом,который Вас наблюдает.

rambler